Стояли сайленты подрамника данной фирмы, заменил, дурак, за компанию, тк вторая пара была Феби и отделилась резина от металла. Сайленты от Meyle были ОТЛИЧНЫЕ, даже при извлечении разными способами резина от металла не отделилась! http://www.abs.msk.ru/images/PDF2009/abs4_040_041_Meyle.pdf
У меня стоят по одному на каждую стороны, вторые ромашки лемфы. Лемфа слева умерла, хотя ставил позже мейле. сейчас купил все четыре мейле ХД,жара спадёт, перед морозами думаю поставить.
В рычаги прессовал легко, взял обрезок с выхлопной трубы, там где труба в трубу входит ( ну в смысле заводской плавный переход, к примеру с дюйма с четвертью, в дюйм), намазывал эту оправку обычным салом, ну чтоб резину не разъедало, запрессовывается довольно таки легко.
мало того что прессовать упаришься, но и не надолго
Ну прессовать "ромашки" намного проще,главное знать как это делать,ходят так же намного дольше чем с металлической обоймой,при чем как минимум раза в три(ФЕБИ) bmg1968, ГУР есть?
Мейле ХД крепкие.Ромашки ставил, мало того что прессовать упаришься, но и не надолго.
Получается в Мейле приемущество это жесткость?! Т.к. известно при выборе сайлентов получается, что мягкие - - комфорт жесткие- - ресурс. Купленный мной опорник Майле с Гольф4 оказался полнейшим "дубом".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения