Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос к Валере.     >>


griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#1     Вопрос к Валере. 12 май 2010, 17:24

Ты помнится у поминал что ставил саленблоки рычагов с копейки. Так вот не ради колхоза а ради экспремента реил я такое провернуть. Только там какая-то втулка нужна? Можеши дать разиеры какая для чего и фото если есть. По твоим отзывам ощющения только положительные были.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Вопрос к Валере. 12 май 2010, 23:54

Ну ощущения не совсем только положительные, так бы не заменил biggrin
Простояли они пять лет и заменил... просто решил - наверное пора, а когда снял , то понял, что еще столько же простояли бы.! Да, управляемость становится лучше, никаких виляний колес при торможении и разгоне, но подвеска становится намного жестче!!! Вот в чем основная беда. А втулится там и наружный и внутренний диаметр...сейчас уж эскизов не найду, но там и так все понятно...принеси любому токарю оба сайлента и покажи из какого какой надо сделать, а для пущей убедительности я еще тогда и по паре точек сварки аргоном поставил biggrin ...если уж не сообразишь, где-то лежали новые ВАЗовские и старые наши - скажи потом нарисую.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#3     Вопрос к Валере. 13 май 2010, 17:54

Спасибо. Но жесткость мне некчему. Оставлю родные.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Вопрос к Валере. 13 май 2010, 22:20

Ну, вот angry
Я же и раньше писал почему заменил!!!
А я сегодня чертеж рисовал, как дурак!!!
Ну, раз нарисовал и сфотал - держите!!!
Вот эскиз:



А вот то что должно быть...справа - налево...родной... ВАЗ... и колхоз...



На фоте хорошо видно, что родные имеют гораздо больше резинки, а ВАЗовские только чуть, чуть... Отсюда и жесткость!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB