Всем привет. Стал счастливым обладателем легендарной "бочки". Машину забрал у Димы ака Danser 86. Скажу так, работы по машине предстоит довольно много. По ходовке вроде Дима проделал довольно приличную работу. Но все таки нюансы присутствуют. Начнем с того что при включении передач заметно ощущается смещение рычага переключения передач в сторону. Соответственно придется смотреть подушки двига и кпп. Еще один нюанс это выхлопная система, которая в данном автомобиле практически отсутствует. Придется заниматься сварочными работами. В багажнике отсутствуют амортизаторы крышки. Зеркала под замену оба. Замок зажигания под замену. Стекло правой фары под замену. Придется залезть под панель посмотреть переключатели отопителя. Правое переднее крыло требует реставрации. В остальном будем выявлять проблемы в процессе эксплуатации. Принимайте в свои ряды ! Всем ЗДРАСТЕ!!!!!!
Привет, Антон! А куда ж ты с таким набором - не на улице же тебя бросать - вступай, милости просим! Только написал бы в профиле откуда ты, да сколько лет....
Ну теперь все поправил,так что принимайте . Вобще это не первая моя машина семейства ауди. Этот авто я взял для семьи, основная моя любимица встает на реставрацию. Ауди купе тип 81 1986 г.в 2.2 (136H/P) . Так что ауди для меня либо любовь, либо болезнь
Привет "больной" купешка в хорошем состоянии вообще футуристически смотрится в наше время на дороге, среди всяких полуфабрикатов. Да и наши бочки тоже внимания приковывают, ко мне подходили частенько и спрашивали что да как, да и продать просили.
Здорово... не так часто после продажи машина с новым владельцем возвращаются вы клуб.. Так что приветствую в нашем дружном автоклубе!
Ну и немного офтопа А почему купеху ты назвал
antosha56 писал(а) :
тип 81
????
Помойму с '81 (еще точнее с '80) года они назывались тип 85 - исходя из первых цифр модели записанных в ВИН номере... 81 это была 80ка ... 85 кузов прожил очень долгую жизнь - наверное потому и стал легендой - его только уже во времена реинкарнации В3 (когда она перешла из 89 в 8А) заменили на круглую купеху похожую на В3 с кузовом 8В - так он и дошел до '96 притерпев минимальные изменения на рубеже В4 и получив капот с клювом но оставив наименование 8В....
Еще больше меня поразил тот факт что то, что мы називаем купе 85, - никогда купе то и не было - а более точно её стоило бы называть фастбэк (супротив S3 - спртбэка т.к. у 85 не целиком открывается задняя дверь, а как и у седана маленькая крышечка багажного отделения... что мне нравится куда больше чем зад классической купехи..... PS А опционально эта крышечка могла быть и пластиковой - для еще большего уменьшения веса
81это обозначение модели простонародии именуемой б2. а 85 это модель сполным приводом именуемая "квадро" или квака, кому как удобнее. вот у меня именно 81 по вин коду- монопривод на переднюю ось
О как В ЕТКЕ все перепутали опять черти... но вообще то все складывается тогда... просто купехи начали делать именно с 81го года... кваттро купехи с 85го... но вот великую спорт кваттру вообще с 80го
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения