А я тоже мог взять паджеро, да и хотел собственно. Но я прекрасно понимал что машина уже старая найти достойный аппарат сложно, и сразу в него придется вкладываться. А вот вкладыватся и пропадать в гараже совсем не хотелось.
Движек на обкатке вообще слабоват, а уж для климата и подавно. Ну и как слабоват? Не хуже он едет чем шестерка, но зато вы прохладе. Из под обшивок дверей вытек думаю не клей а антикор. Огрехи сборки не кто не отрицает, но новая а4 стоит куда дороже.
Да и движек 1,6 литря для климат-контроля слабоват думаю.
единственное что есть стоящее в приоре - это дуровой движок!!! ИМХО прет она отлично, вот здесь претензий точно нет ))) мож с кандюком канешн хуже, не знаю.. не ездил....
единственное что есть стоящее в приоре - это дуровой движок!!!
только после пробега в 50000 км этот движок на расточку везут, по крайней мере у 3х моих знакомых было так, да и сами мотористы их не хвалят, а так мотор дурной. И если смотреть по объявлениям все приоры продаются с пробегом под 50тык
Если выжимать из него соки и крутить до отсечки то да на расточку можно отвезти и раньше. Под 200т они нормально выхаживают да и больше. Это не ауди с запасом прочности на многие года, но и стоит она дешевле.
Раскажу про один минус продукции ваз. Особого внимания требуют задние аморты. гарантия на них 35т км иил год. Так вот к году они зачастую начинают течь. Я будучи занятым работой совершенно забыл накануне года с момента покупки заглянуть в заднюю арку и обнаружил течь с обоих сторон на четыре дня позже часа икс!
заглянуть в заднюю арку и обнаружил течь с обоих сторон на четыре дня позже часа икс!
Ну ведь научились же выполнять обещанное все - таки!!! Это здорово, я считаю! Так может научатся и делать что то приличное... я то не доживу, а вам еще достанется!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения