Ребяты после таких заявок можно с увереностю сказать наше правительство сплошные ........... и мне пофиг на их законы придёт время и я возьму оружие чтоб защетить свою семью потому что другого выхода не будет. Скоро налог за воздух начнут брать а это гражданской войной попахивает и лихими временами. Реформы пускай у себя проводят уроды маральные жируют скаты на народные деньги
Спокойнее, спокойнее!!! Договорились же выражаемся на форуме только культурно.....я понимаю, что захлестывает, терпи!!! Модер.
Вижу каждый день такую мразь которая думает что делает благое дело и их детишек маральных инвалидов которых они же и покрывают не за мелочь какую не будь а за реальные дела. Вот скажите за что их любить, с каждым годом всё трудней и трудней просто выживать. Сын растёть что я ему могу дать понимаю что ничего, хоть лоб расшеби
Вот что вычитал свежее. Как думаете, пройдет это все? И как отразится на нас? Или это липа?
Если на эпопею с ребрендингом техосмотра ушел не один месяц, то в случае с введением утилизационного сбора никаких проволочек, по всей видимости, не будет. Закон вступит в силу 1 августа, а его проект уже подготовлен специалистами Минпромторга. Как водится, никаких «пряников» для рядовых автомобилистов в тексте документа нет. Более того, он фактически ставит крест на импорте подержанных машин из-за рубежа. В министерстве рассчитали как базовую ставку (она составит 20 тысяч рублей), так и повышающие коэффициенты. Что характерно, основной удар будет нанесен не по машинам с пометкой «б/у», а по новым иномаркам. Так, за подержанный автомобиль, произведенный за пределами России, с двигателем более 3,5 литров придется заплатить при ввозе 270 тысяч рублей (речь только об утилизационном сборе, таможенные платежи идут отдельной строкой). А за нового «железного коня» с теми же параметрами – уже 614 тысяч рублей. Если учесть, что, к примеру, достаточно популярный в нашей стране Cadillac Escalade стоит в США 50 тысяч долларов и дорожает ровно вдвое, прибыв в Россию, то следует ожидать, что уже с августа его цена устремится к 4 миллионам рублей. То же самое касается всех без исключения машин, как малолитражек, так и гигантов вроде упомянутого выше «Кэдди».
В России собираются запретить эксплуатацию старых грузовиков и автобусов. В правительстве была предложена такая мера, для стимуляции работы отечественного автопрома. Как пишет сегодня газета «Ведомости», нововведение коснется машин, которым больше 15 лет, а они составляют 50 процентов автопарка. Если будет введен подобный запрет, автопроизводители попросту не справятся с нагрузкой, и произойдет серьезный сбой в грузоперевозках. Эксперты отмечают, что ситуацию не спасет даже импорт. Собеседники «Ведомостей» опасаются, что на новую технику просто не окажется денег, а кредитование при нынешней стоимости нерентабельно.
Вижу каждый день такую мразь которая думает что делает благое дело и их детишек маральных инвалидов которых они же и покрывают не за мелочь какую не будь а за реальные дела. Вот скажите за что их любить, с каждым годом всё трудней и трудней просто выживать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения