Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый вечер,коллеги. Подскажите, что может быть? На холодную до прогрева что-то стучит в двигателе. ориентировочно в районе промвала. (дефектовку проводил палкой). Стук звонкий, металлический. Но это не гидрики (под клапанной крышкой тишина). Как двигатель прогреется, стук проходит и потом целый день (если машина теплая) не возвращается. Давление масла на оборотоах больше 2000 примерно 3-4 , а на ХХ примерно 1, 8-1,5. Чем грозит этот стук, как узнать точнее что стучит. В общем, помогите разобраться, чтобы поздно не было и ремонт стал не очень дорогим.
Говорят, чужое горе не болит. Так чтоли. Или никто не знает, в чем причина. я бы выложил звук, да не знаю как это делается. Ну, коллеги, высказывайте свои предположения. ...Спасибо!
Я бы посмотрел состояние шестерен ремня грм, не болтаются-ли они. Стучать вполне может промвал и вдоль и поперек, стучит на холодную в момент когда он нагружен масленым насосом т.е. масло холодное и крутить насос тяжелее. Надо разбирать переднюю часть где ремень и смотреть все-ли там в порядке.
Спасибо. Это уже что-то у меня тоже были смутные сомнения насчет промвала. А вот о том, что шестерни могут стучать не подумал. Посмотрю. Хотя вряд ли по-моему они сидят плотно. да еще и на шпонках же. А пара промвал - масляный насос вполне вероятна.
Где то в форуме если покопаться. то у меня было подобное, и все же в итоге оказалось что стук был от шестерни промвала, она задевала болты которыми этот самый промвал вкручивается в блок!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения