Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже...     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#11     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 27 фев 2012, 08:15

vasiliy4 писал(а):
Денис, а тебе колечки не нужны чтоли уже? да и как ты их подаришь то, почтой пересылать только если.... если и правда готов подарить, то готов выслать денег на пересылку )


Посмотрели цилиндры, выработки вроде нет в цилиндрах, но хонинговки уже не видно, смотрел отец без меня, поэтому ни фото ни чего нету, ну как он мне сказал, что тыщ 100 двигатель накрутил точно, но состояние очень даже хорошее.


К следующим выходным затарюсь всякими резинками, да поеду смотреть уже че к чему более детально.

Хонинговку видно после 200т.км. если верить моему пробегу. Если ее там действительно не видно пробег двигателя около 300т.км.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#12     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 27 фев 2012, 20:01

Блин если нет хонинговки - то наверное должна быть ступенька... на Рустамовском дымовом - помойму хон еще был совсем чуть на что на продольной оси...

Я бы очень внимательно писмотрелся к маслосъемным колпачкам (всеравно бошку открутили)... те же резинки - они и так досаждают а тут без масла и движения - скорее всего начнут рассыпаться... ну сальники понятно...

Вообще обычно когда мотор ставят в консервацию... его наоборот заливают маслом и в горшки...
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#13     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 28 фев 2012, 11:06

Ребята, что и где вы ищете хонинговку? Хонинговка это вид завершающей операции после расточки цилидров. Хонингуют - убирают все шероховатости после резца, тем самым подгоняют размер цилиндра под размер юбки поршня. Проще сказать это как подготовка кузова под покраску нулевкой. Вот покрасили, и никто не скажет, обрабатывали или нет нулем. Так и здесь. Тем более пусть не 100 тыс. пробег а 50 тыс. Что и как можно определить про хонинговку? ничего, так как кольца сами приведут в порядок цилиндр и набьют зеркало. ну и про ступеньку. В верхней части цилиндра да образуется ступенька если можно так назвать. Это истинный размер цилиндра, и образуется она от того что кольца не доходят до верха. Т.е. если ты ее ощущаеш пальцами слегка - говорит о износе цилиндра. И чем больше эта ступенька как было сказано, тем больше износ ЦПГ. А вот если ее нет вообще, движек прошел мало. Радуйся значит. Вот такой батенька расклад будет значит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
devv:
алексей дедов

Астрахань с. Енотаевка
Аватара пользователя
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 19:05
#14     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 28 фев 2012, 11:18

А я считал что хонинговка это нанесение микроскопических маслозадерживающих канавок, и то что в цилиндрах зеркало это следствие отсутствия хонинговки. Так где же истина :(? Рассудите.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#15     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 28 фев 2012, 12:14

Алексей, при расточке используют два станка, расточной и хонинговальный. На первом растачивают цилиндры, делают немного с плюсом, где то порядка 20 соток, а на хонинговальном подгоняют. Хон головка может быть изготовлена под камушки нулевые, либо используют ее с наждачной бумагой, также применяют алмазные. Ну вот если интерисует вникни http://ab-engine.ru/amc_honing.html а вот они в паре как и должно быть. http://chelyabinsk.olx.ru/iid-192086786 Ближний хонинговальный, а тот что подальше расточной. Теперь уяснил? ;) Ступенька, это проще говоря по нему определяют износ. Кольца не могут быть расположеня заподлицо с головкой поршня, кольцо должно находиться в канавке. Вот кольца изнашивают цилиндр, а верхняя часть головки поршня цилиндр не износит. Это где то может быть и 0,5 см и больше. Вот и суди сам, чем больше ступенька тем больше износ цилиндров. Но еще цилиндр во время работы принимает вид элипса. Поэтому необходимо мерить нутромером весь цилиндр. От этого элипса не избавитться, но притормозить его можно. Для этого полезно менять кольца. На немцах не знаю, а вот на москвичах, жигулях я менял через 70-80 тыс. Тогда износ цилиндра идет более равномерно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#16     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 28 фев 2012, 16:38

Владимир, хонинговка это и есть хонинговка! Да, это завершающая операция но если ты обратил внимание то при этой операции на цилиндр наносится сетка по определенным углом и делается это именно для того чтобы масло задерживалось на стенках цилиндра а не для того чтобы подгонять цилиндр по размеру.
[ наверх ]  [ ссылка ]
devv:
алексей дедов

Астрахань с. Енотаевка
Аватара пользователя
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 19:05
#17     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 28 фев 2012, 17:22

Вот теперь уяснил http://otvet.mail.ru/question/57088539 , http://foto.mail.ru/mail/dentuning/10/129.html#57
По вашей первой ссылке, в техническом описание третья строчка Всегда совершенная сетка рисок благодаря очень точному выдерживанию постоянной заданной скорости вращения и вертикальной подачи шпинделя
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#18     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 28 фев 2012, 17:25

Денис, а как ты думаешь, что может остаться на стенках цилиндра если головка хона, на больших оборотах, делает вращательные движения и при этом опускается и поднимается? Будет как ты говоришь сетка, под определенным углом. Это домыслы, и сетка действитель будет просматриваться, так как идеально и до зеркала цилиндр не выведешь. В свое время когда работал в моторном цеху, мы после хонингования, войлоком с пастой гойя полировали. Много споров было про эти сетки для масла, т.е обсуждали то что само по себе происходит при хоне. Так вот, масла при работе столько, что мама не горюй. В шатунах были исполнены и отверстия для того чтобы масло попадало на стенки цилиндра, но потом их перестали делать. Это роли не играло никакой. Вернемся к полировке. Полировка сохраняет кольца и продлевает их жизнь % на 30. Представь, как они работают по неполированному цилиндру, износ их увеличивается, и как они работают по зеркалу. За свою сознательную жизнь, я не один десяток собрал движков. И для людей собирал, и в пожарке за 25 лет они меня просто достали.
[ наверх ]  [ ссылка ]
devv:
алексей дедов

Астрахань с. Енотаевка
Аватара пользователя
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 19:05
#19     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 28 фев 2012, 17:34

Ой :shock: не успел, и теперь я вовсе запутался. Во всём интернете трубят о том что эту сетку делают специально чтобы масло задерживалось на стенках. У вас выходит что это просто остаточный след от хона, тогда зачем в техническом описание указали Всегда совершенная сетка рисок благодаря очень точному выдерживанию постоянной заданной скорости вращения и вертикальной подачи шпинделя
[b]Может нужно создать отдельную тему, ато опять в сторону от темы уводит.

[/b]
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#20     Re: Двиг и дозатор после 16ти летнего лежания в гараже... 28 фев 2012, 17:43

Алексей, я ж говорю споров идет много. Но это как ты сам правильно догадался - остаточный след после хона. Представь что внутри двигателя происходит, пары масла лезут во все щели, там ужасный стоит кумар. Колен вал шлифуется камнем, какие на нем риски? И как они изнашивают вкладыши пока не станет зеркальным? Идет большой износ первоначально. А если к.вал отполировать? Что будет? Износ вкладышей резко прекратиться, вал станет намнооого легче вращаться. Просто из за лени, расточники и шлифовщики не занимаются полировкой. А жаль.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB