Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Может поздновато, но вот темкаhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3796377#post3796377 Сам лично пробовал этот девайс, хорошая штука, мне очень понравилось, если кому интересно, могу переслать по почте полный комплект деталей для установки на Б4 АБК. Я машину продал недавно, а эта штука осталась без дела...
подскажте 2.0инж.авк газ.бен.произошел взрыв после переключения на газ хлопушка не сработала вырвало нижнию крышку расходомера,я снял все красиво заклеил крышку поставил воздушный фильтр подсоеденил расходомер машина на бензине заводится и глохнет на газу заводиться и держит 3000тыс.об.отсоеденяю расходомер на газу работает устойчиво на бензине работает но не долго глохнет.подскажите причину.мастера говорят расходомер под замену.как быть?
К расходомеру в разъеме подходит четыре провода. Один - это 5 В с ЭБУ, второй - это собственно напряжение с движка потенциометра расходомера (это и есть сигнал), третий - это сигнал с датчика температуры всасываемого воздуха, и четвертый - это общая масса для потенциометра расходомера и датчика температуры. Все провода идут на ЭБУ, но масса идет на 94 точку массы системы Дигифант, как написано на схемах. Что такое 94 точка массы и где она, не знаю.
подскажте 2.0инж.авк газ.бен.произошел взрыв после переключения на газ хлопушка не сработала вырвало нижнию крышку расходомера,я снял все красиво заклеил крышку поставил воздушный фильтр подсоеденил расходомер машина на бензине заводится и глохнет на газу заводиться и держит 3000тыс.об.отсоеденяю расходомер на газу работает устойчиво на бензине работает но не долго глохнет.подскажите причину.мастера говорят расходомер под замену.как быть?
У меня тоже бывает такая ...ерунда. И скорее всего, у тебя стала клинить лопата в одном каком то положении. Проверить можно двумя способами. Сам выбирай каким. 1-й снять назад нижнюю крышку расходомера и вручну попробовать поработать лопатой, она не должна нигде клинить. Поставь крышку, и через окно для входа воздуха падьцем поработай лопатой, она также должна ходить свободно. 2-й способ - сними сверху расходомера пластиковую крышку, предварительно нагрев ее феном, и поводи ползунок по оси, клинить не должно. Если клинит, надо убрать причину. Для этого - или наждачкой аккуратно и без фанатизма почисти то место, где клинит, или подогни назад лопату.
Валера, выделяешь текст чужого сообщения и в том же чужом сообщении нажимаешь ответить - получаешь цитату!!! Модер.
Осталась у меня еще одна проблема с расходомером. Немного истории: Осенью разбирал и проверял расходомер, криминала большого не увидел. Затем попробовал настроить выходную характеристику расходомера от оборотов двигателя. Требуемая характеристика есть на АК. Пришлось натянуть спиральную пружину на 20 зубьев, но точных значений все равно не получил, выходное напряжение на всех оборотах было завышенное. А так как требовалось возиться с другим, пока так и оставил. Вот по теплу решил закончить , и каково же было мое удивление когда снятая ха-ка расходомера снова идет значительно круче чем требуется! . Снова натянул пружину наверное больше чем на 20 зубьев (уже и не считал на сколько). И снова почти вогнал в требуемый диапазон, но спиральная пружина расходомера получилась так сручена что соседние витки касаются друг друга. Фигня какая то! . Единственная мысль это сталь пружины потеряла свои свойства. Или может что то другое? И еще вопрос, как сделать пружину более жесткой? Мне кажется что надо ее укоротить, т.е. скажем откусить один виток спирали, или я не прав? Потом появилась еще одна идея, а может в лопате просверлить несколько отверстий, что бы отклонение лопаты не было таким большим? Что думаете по этому поводу? У кого какие соображения? Что лучше сделать?
PS Чувстую что придется искать расходомер-донор, и переставить пружину, ведь у меня плата в довольно хорошем состоянии. Но в начале все таки хочу попробовать его реанимировать!
Мне кажется что надо ее укоротить, т.е. скажем откусить один виток спирали, или я не прав?
Юра, мне кажется, что откусывать не надо!!! Когда то в древности я делал нормализацию пружины, не буду утверждать, что это и здесь подойдет (лучше всего обратиться к грамотному термисту - там нет вопросов!!!), но делается приблизительно так: пружина кладется в духовку, разогревается на 250 градусов, держится там при 250 гр полчаса-час (все зависит от диаметра прутка и массы) и оставляется в духовке для полного остывания (ну с вечера до утра например)
Валера, я тут сегодня начитался всякой всячины про спиральные пружины, даже свои старые справичники поднял, и посмотрел формулы расчета пружин спиральных. Что могу сказать информация относится в основном к спиральным пружинкам стрелочных приборов, где потеря жескости приводит к увеличению погрешности, естествено и много об этом пишут. Причем в основном потеря жесткости идет как раз от ее перегрева., а что делается под капотом.....???? Пишут в том числе и о термозакалке пружинок правда в основном делают нагрев током. И тут же пишут.......все равно на долго не хватает!!!!
valerun писал(а) :
лучше всего обратиться к грамотному термисту
А это воспринимаю как шутку, Валера где их сейчас найти??? А вот по формуле угол поворота пружины от приложенного момента получается, что длина развернутой пружины врямо пропорционально влияет на эту характреристику чем длинее пружина, тем больше поворот (значит меньшаяжесткость), чем короче пружина, тем меньше угол поворота (т.е. более жеская пружина) вот это мне как раз и надо!!! Решение созрело быстро, покупаю расходомер с убитой платой (экономия денег, да и найти неубитый трудно) , переставляю пружину, замеряю ее жескость, а потом поиграюсь со своей родной, путем уменьшения ее длины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения