Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Коробка после аварии     >>


nk-pasha:
Павел

г.Тула
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
29 авг 2010, 20:54
#1     Коробка после аварии 06 дек 2010, 10:13

Кто сможет мне помочь.На выходных попал в аварию.Теперь не включается 2,4 и задняя передача.1,3 и 5 включается.Кажется что коробка так и осталась на 4 передаче.Можно ли как-нибудь это исправить или только полная замена коробки???P.S.Кто знает какой моделью коробки комплектовалась моя машина?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Коробка после аварии 06 дек 2010, 12:53

Для начала, хоть объясни в чем авария - похоже, что коробка просто сдвинулась с места и оторвало кулису...
Пока о замене КПП думаю рано говорить - смотреть надо!!! Сам полезешь или на СТО?
А для определения комплектации ребята помогут, но ты VIN свой выложи им для этого.
Можешь посмотреть и сам, какая стоит - сверху на ней есть маленькая площадка на стыке КПП с двигателем...
Под рулевой рейкой (около бобины) можно забраться и рассмотреть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nk-pasha:
Павел

г.Тула
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
29 авг 2010, 20:54
#3     Коробка после аварии 06 дек 2010, 16:38

После аварии разбита морда:2 фары,капот,правое крыло,радиатор.погнуло только тарелку на генераторе.Лонжерон вроде не задело.Заводится.Ручка переключения КПП как-бы стоит не вертикально.вверх ходит свободно,а вниз не хочет.Заниматься буду сам.

Добавлено (06.12.2010, 16:38)
---------------------------------------------
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#4     Коробка после аварии 06 дек 2010, 17:37

Мне кажется что проблема в тяге от кулисы до штока КПП. На яме или подъёмнике надо добраться до этого узла, скинуть тягу с штока и попробовать вручную его подвигать. Так ты точно определишь проблема коробочная или тяги. Ну а дальше по обстоятельствам...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nk-pasha:
Павел

г.Тула
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
29 авг 2010, 20:54
#5     Коробка после аварии 06 дек 2010, 17:44

Малдер,А могла ли тяга соскочить просто она двигается как-то не так.как будто что-то соскочило.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nk-pasha:
Павел

г.Тула
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
29 авг 2010, 20:54
#6     Re: Коробка после аварии 22 янв 2012, 18:29

Никто не подскажет? Сегодня ехал по трассе на 5 передаче.Сначала не включилась 4 передача.Я выжал несколько раз сцепление и нормально 4 воткнулась.Потом такое чувство как будто машину за попу держат.Газу даешь а она как бы рывками едет.Короче заклинило заднюю передачу .отпускаешь на нейтралке сцепление она едет назад.Что может такое быть???Бежать ли за новой коробкой или нет???Помогите пожалуйста.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#7     Re: Коробка после аварии 22 янв 2012, 18:57

Похоже развалился игольчатый подшипник шестерни з/х , вариантов 2а: менять кпп или разбирать и пробовать стянуть шестернюз/х и менять подшипник. Сам подшипник недорогой, но придется снять кпп, слить масло, открутить около 10 болтов под торкс 45й, скинуть хвостовик, вооружиться трехлапым съемником на 250мм с чуть спиленными захватами, стянуть подшипник, стянуть наварившуюся шестерню, установить вместе с новым подшипником обратно, набить куском подходящей по диаметру трубы подшипник обратно и обезжирив место соединения кпп собрать на герметике все обратно. Есть только отрицательный момень что вал по которому крутится шестерня з/х могло весь изувечить так что пренебрегая зазором шестерня не будет застрахована от следующего зажевывания подшипника, но я думаю не так все плачебно в твоем случае.
Вопрос ремонта - получится ли стянуть шестерню, когда на грузовиках в дифах варятся сателлиты то меняют весь крест с новыми сателлитами, стянуть ничем не могут.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nk-pasha:
Павел

г.Тула
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
29 авг 2010, 20:54
#8     Re: Коробка после аварии 22 янв 2012, 18:59

Может лучше уж тогда поменять КПП да и все?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nk-pasha:
Павел

г.Тула
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
29 авг 2010, 20:54
#9     Re: Коробка после аварии 22 янв 2012, 19:06

И еще вопрос.Как проверить КПП,на что обращать внимание.С двигателем SD вроде шла коробка AKL??? Если я не ошибаюсь???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#10     Re: Коробка после аварии 22 янв 2012, 19:15

Поменять наверняка будет дешевле если нет возможности и времени самому разбирать, б/у около 10т.р. а то и дешевле можно найти + установка тыщи 3 в сервисе (не знаю точно сколько) ну а в случае ремонта нет гарантии что не потребуется новая шестерня и соответственно коробка донор именно твоей буквенной маркировки, а это поиски и транспортировка + стоимость около 2т.р самой неисправной кпп. Вал естественно тоже в зазубринах а его менять смысла нет - это главная пара и меняется вместе с шестерней дифа + настройка которую никто не произведет.
Посоветуйся в сервисе каком нибудь путевом, расскажи что да как и я думаю они тебе посоветуют поменять кпп (если они разбирали хоть раз подобную)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB