Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет.Такая броблема-после морозов,(машину завели с толкача)машина стала невозможно тупить,дерагатся глохнуть при переключении и не держать холостых оборотов,если постучать по пауку(k-motronic) то машина нормализуется стоит проехать 2 км снова таже история.Больше 80км/ч не разгоняется что делать???Машина ауди 80 1.8s паук-ижектор MA00075301
ну маркировка "S" после 1.8 это вообще то означает что карбюратор! Мотор другой или карбюратор выкинули, поставили моновпрыск? А может так и стоит карб, а все думают что моник...
ну чего сказать....первое что надо сделать,если машина не заводилась в мороз-смотреть и проверять(механические и электрические параметры) пусковую форсунку и самое главное ТВВК(датчик на тройнике сверху ближе к ГБЦ) далее проверить,а лучше заменой ДТОЖ(на том же тройнике нижний датчик) все проверки обсуждались в ветке "мех впрыск",а на форуме АК есть целая тема "JN" более 200 страниц,там же есть и мануалы куча всякой документации....
m1crolab писал(а) :
если постучать по пауку(k-motronic) то машина нормализуется
можно снять гофру и посмотреть на чистоту напорного диска.если на него накидало масла и оно на морозе подзастыло то все это дело вычистить аккуратно...а так читать читать и разбираться и не совершать действий которых не знаешь!!!!!!!
Danser86 писал(а) :
ну маркировка "S" после 1.8 это вообще то означает что карбюратор!
Дим ты тут не прав!!!у меня мех впрыск и тоже 1.8S
значит прошу прощения за свою ошибку по поводу карбюратора! Но так как не было модификации мотора, я и подумал на это, может там такой же мотор как у меня
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения