Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
с вакуума идёт толстая воздушная трубка к двигателю . Пускай кто нибудь по нажимает педаль а ты посмотри может она где шипит и обрати внимание на низ вакуума не сырой ли он!? У меня когда подсос воздуха был в этой трубке ,двигатель работал не устойчиво ,потом нашёл дырку.. пальцем затыкаю.. двигатель начинает работать нормально,пришлось заменить эту трубку , а как пишешь ты то похоже у тебя подсос воздуха , да кстати! на заглушенной машине педаль тормоза должна нажиматься туго и то не до конца! а когда начинаешь заводить и держишь педаль тормоза прижатой педаль должна провалиться в пол ! и без всякого шипения! проверь! А если при нажатии педаль бьёт назад то цилиндр перепускает! И случайно ты на заглушенной машине не вдавливал педаль в пол до упора?
Привет! Не знаю проблема это или нет..? Иногда у меня маргает датчик тормоза при движении,но жидкость в бачке никуда не уходит и тормоза нормальные.. Что это может быть?
Так подозреваю, что скоро придется вакуумнику сказать досвидания, а может и еще чему - нибудь! Суть проблемы: прыгают холостые, причем не всегда, а после движения со скоростью более 100 или при агрессивной езде, пару раз было после езды задним ходом, при этом если остановиться заглушить двигатель и заново завести чаще всего проблема исчезает! Холостые медленно падают до 150, потом резко растут до 850 и опять вниз! Если двигаться более менее плавно, проблема проявляется гораздо реже! Пару раз было так что при движении резко глохла и сразу не заводилась(похоже на близкую кончину датчика хола), было несколько раз что не заводилась: крутанешь пару раз стартером, не заводится, посидишь сек 10 выругаешься, оп с полоборота завелась! Из под капота еле слышное шипение, поэтому и подумал на вакуумник, но при этом шипении могут и обороты быть в норме!!! Проверял вакуумник так: 3 раза на педаль нажал подкачал, потом завожу печаль проваливается(все нормально по идее) или не факт? Вакуумные трубки все прошел, каждую погладил пообжимал, подсоса не нашел С вакуумника трамблера снимал трубку обороты двигателя меняются (по идее работает) или это не показатель? Фланец под карбюратором, проверил, когда обороты падали останавливался за воздухан качал карбюратор, ничего не менялось (фланец год назад менял, и когда в нем была проблема двигатель по другому себя вел, на ходу машина тормозила как будто кто держит ее сзади) Поглядел трамблер, крышку почистил, бегунок новый Свечки в норме Подскажите что в первую очередь смотреть - вакуумник? Может есть еще способы его проверки? Или датчик хола? вообще если честно слабо предствляю что с ним делать если до него доберусь Вот еще, недавно менял трубки тормозные от ГТЦ до задних колес, может он воздуха наглотался и его качнуть надо, хотя как я представляю его работу на холостые это влиять не должно, только на тормоза
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения