Насмешники!!! А ведь это наша жизнь!!! У меня как раз была модель ЗАЗ 968 АБ2 для инвалида с одной левой ногой. Там был газ на руле и тормоз на рычаге, который располагался над рычагом КПП. Внизу только одна педаль сцепления для левой ноги. А лючок наверное чтобы воду из салона было удобнее сливать . Зато там кроме этого лючка и сзади был и черезнего можно было лягушку снять - и не надо мучаться!!! Но это был уже шик, а начинал знакомство я вот с таких "машин", не говоря про мопеды... Вот такая мотоколяска была у нашего соседа дяди Юры, который был без обеих ног
Он ремонтировал ее под моим окном и я всегда лез посмотреть. Год точно не вспомню, но где то 1958-1960... Один раз он меня прокатил - это было что то!!! МАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Правда кувыркались они также, как и в ролике!!!
Следующий этап это вот такая мотоколяска, машинка класс, скорость 85 км/час, но перла в любую горку. Там стоял одноцилиндровый двигатель от мотоцикла ИЖ56, сделан был электрический и как аварийный - ручной стартер. Прекрасный кабрио с брезентовым верхом!!! Удобный и неприхотливый!
Такая уже была у моего отца и на ней то мы отрывались года до 1980... (последние годы только на даче, т.к. она в 1974 году была списана и отец купил, впоследствии ставший моим, ЗАЗ!
Ну а этот вариант мотоколяски наверное кто то из вас еще и застал
Железный гробик, в котором было ооочень неуютно и тесно. Головой упираешься в крышу. Правда двигатель уже поставили двухцилиндровый, но популярности она уже не имела.
И все таки это пусть и хреновая, но наша история и тогда она, хоть и была во многом тяжелой, но нашей!!!
Валера, ты обсолютно прав. Меня мой сосед на мотоколяске катал. Он под сталинградом будучи командиром орудия потерял обе ноги. Да мне то было лет 5 - 6 но я помню. Радости то было. А вот это не 408 а 412 москвич показали. Был у меня новый ИЖ-КОМБИ. Доставлял хлопот двигатель, но это редкость. Вообще движки были не плохие. Ну а кто не радовался 05 или 07, 06 модели до недавнего времени? И сейчас люди на таких машинах катаются. Не надо смеятся над прошлым и тем на чем мы ездили. Вот хорошая 80, нет слов. Но брат в Германии и знакомая мне удивляются. Это отстой для них. А мы довольны. Им не понять наш уровень жизни. Поэтому рады тому что имели и имеем.
Валерий - я ни разу не смеялся над нашими машинами... но первый ролик действительно заставил упасть под стол... В ролике про наше авто просто стало интересно зачем эта дырка - вот к тебе и обратился.... наши конструктора у них же ассиметричный ответ... и не всегда самый худший.... Сток воды - на самом деле полезная вещь - когда мне залило весь пол именно с правой стороны - было бы здорово - просто открыть пробку - а не вытаскивать ковер и сушить его феном....
На счет 412 и 408 - я так и не смог понять в чем разница - должна была бы быть в моторе - но они не показывали его... а так как я понял по внешним признакам они не отличались (особенно ИЖевские)...
На счет 412 и 408 - я так и не смог понять в чем разница
Да, в моторе тоже. Но и кузов этот Ижевского завода. В союзе два завода выпускали "москвичи" АЗЛК и ИЖ. АЗЛК тоже выпускал 412 но он отличался по кузову.Потом пошел в выпуск М-2140.
Алексей у меня (точнее у отца) был, да и есть 412 7какого то года - так там люк был на центральном тоннеле сверху... снималась крышка черная обшивки центрального тоннеля и пл ней лючек в металле и пробка... ручка коробки уже на полу...
Я не спорю может и был (лючёк) Мой москвич "переходный" попа как на 2140 а перёд фары как на 2140 , а вокруг их окантовка хромированная ну а салон как на 412 Жаль фоток нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения