Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Последствия замены ГРМ     >>


Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#1     Последствия замены ГРМ 05 дек 2011, 08:52

Всем привет!
Недавно заменил ремень ГРМ, ролик, помпу. Заметно упала мощность. Такое ощущение, что двигатель "четверит" :) Есть подозрения, что когда меняли ремень, не совместили метки.
Вопрос: можно ли совместить метки, не снимая полностью ремень ГРМ и не разбирая половину морды. И вобще, оправданы ли мои подозрения?
Спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#2     Re: Последствия замены ГРМ 05 дек 2011, 09:23

с бОльшей долей вероятности тебе не выставили зажигание,
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#3     Re: Последствия замены ГРМ 05 дек 2011, 09:35

Подскажите плиз, а как может сбиться зажигание, если меняли только ремень?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#4     Re: Последствия замены ГРМ 05 дек 2011, 09:47

трамблёр приводится в действие от промвала, который в свою очередь крутится тем же самым ремнём ГРМ. Смотреть на его метки бесполезно, нужно снимать крышку трамблёра и ориентироваться на положение бегунка, и потом всё равно проверят УОЗ со стробоскопом
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#5     Re: Последствия замены ГРМ 05 дек 2011, 10:57

Т.е. ремнь можно вобще не снимать, а только отрегулировать зажигание? А как же клапана будут работать корректно, если метки не совпадают? Я думал, что из-за рассинхронизации работы клапанов и происходит потеря мощности...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Cooller13:
Андрей

Вологда
Сообщений: 52
Зарегистрирован:
17 авг 2011, 23:17
#6     Re: Последствия замены ГРМ 05 дек 2011, 11:01

Проверь совпадение меток ГРМ и заново выставь зажигание, была такая же ситуация, метки не совпадали на пару зубцов, был кошмар еле ехала. Заново выставили метки и зажигание и всё стало пучком)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: Последствия замены ГРМ 05 дек 2011, 11:04

Sega писал(а) :
Т.е. ремнь можно вобще не снимать, а только отрегулировать зажигание? А как же клапана будут работать корректно, если метки не совпадают? Я думал, что из-за рассинхронизации работы клапанов и происходит потеря мощности...

Тебе Яша написал о том, что если неправильно поставили метку промвала, то зажигание собъется!!! Ты же об этом спрашивал! Клапана и КВ конечно должны по меткам уже стоять. Просто, если все метки на местах, то и трамблер ставится по метке, а если без метки промвала, то трамблер ставишь просто по положению бегунка и регулируешь по стробоскопу!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#8     Re: Последствия замены ГРМ 05 дек 2011, 11:10

Спасибо.
По результатам понял так: если метки не совпали, то проще отрегулировать зажигание на трамблере, а потом по стробоскопу. И вовсе не обязательно опять дергать ремень...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: Последствия замены ГРМ 05 дек 2011, 11:52

Sega писал(а) :
если метки не совпали

Сереж, еще раз уточню - ТОЛЬКО НА ПРОМВАЛЕ остальные метки должны идеально стоять!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#10     Re: Последствия замены ГРМ 05 дек 2011, 12:03

Валер, вот теперь понял. :) Тогда вопрос, если остальные метки стоят не идеально, можно ли не разбирая половину машины, частично сняв ремень, совместить эти метки?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB