Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Недавно заменил ремень ГРМ, ролик, помпу. Заметно упала мощность. Такое ощущение, что двигатель "четверит" Есть подозрения, что когда меняли ремень, не совместили метки. Вопрос: можно ли совместить метки, не снимая полностью ремень ГРМ и не разбирая половину морды. И вобще, оправданы ли мои подозрения? Спасибо.
трамблёр приводится в действие от промвала, который в свою очередь крутится тем же самым ремнём ГРМ. Смотреть на его метки бесполезно, нужно снимать крышку трамблёра и ориентироваться на положение бегунка, и потом всё равно проверят УОЗ со стробоскопом
Т.е. ремнь можно вобще не снимать, а только отрегулировать зажигание? А как же клапана будут работать корректно, если метки не совпадают? Я думал, что из-за рассинхронизации работы клапанов и происходит потеря мощности...
Проверь совпадение меток ГРМ и заново выставь зажигание, была такая же ситуация, метки не совпадали на пару зубцов, был кошмар еле ехала. Заново выставили метки и зажигание и всё стало пучком)
Т.е. ремнь можно вобще не снимать, а только отрегулировать зажигание? А как же клапана будут работать корректно, если метки не совпадают? Я думал, что из-за рассинхронизации работы клапанов и происходит потеря мощности...
Тебе Яша написал о том, что если неправильно поставили метку промвала, то зажигание собъется!!! Ты же об этом спрашивал! Клапана и КВ конечно должны по меткам уже стоять. Просто, если все метки на местах, то и трамблер ставится по метке, а если без метки промвала, то трамблер ставишь просто по положению бегунка и регулируешь по стробоскопу!
Спасибо. По результатам понял так: если метки не совпали, то проще отрегулировать зажигание на трамблере, а потом по стробоскопу. И вовсе не обязательно опять дергать ремень...
Валер, вот теперь понял. Тогда вопрос, если остальные метки стоят не идеально, можно ли не разбирая половину машины, частично сняв ремень, совместить эти метки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения