Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1     >>


Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#11     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 15:20

Игорь по ходу накосячил Виталя со шлангами, и клапана нет, а вакумник в.заслонки получается всегда втянута и обороты должны быть 1800 примерно. Так вакумник долго не протянет.
если уж выкинул клапан то и вакумник не надо было подключать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#12     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 15:34

Тамбовский писал(а) :
Игорь по ходу накосячил Виталя со шлангами,
Я поэтому и спрашиваю у него куда что подключено.
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#13     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 18:21

Изображение Изображение Изображение Изображение РЕБЯТ ПОДКЛЮЧЕНО ВОТ ТАК!! МОЖЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО !? НО РАБОТАЕТ! ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО ИДЕИ :idea: КАК ПОДСОЕДИНИТЬ!? ТО ПОДСКАЖИТЕ А Я ПОПРОБУЮ ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#14     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 18:48

Виталий, надо исправлять. Еще вопрос. У тебя такой зеленый шарик на правом крыле присутствует ? Или утрачен ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#15     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 18:55

И почему ты так подключил. Откуда взял, кто посоветовал ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#16     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 19:03

Вот.
http://foto.mail.ru/mail/ali197868/14/21.html#_grs=photo.myspot.albumindex
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#17     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 19:05

ВАКУУМНЫЙ РЕЗЕРВУАР У МЕНЯ ЕСТЬ! НО ЕСЛИ ПОДСОЕДИНЯТЬ ПО СХЕМЕ С КЛАПАНОМ ТО РАБОТАЕТ ФИГОВО! РАНЬШЕ КОГДА СТОЯЛ СОЛЕКС ШАРА НЕ БЫЛО , ПОТОМ Я НАШЁЛ ПОСТАВИЛ .ПРОБОВАЛ ПОДСОЕДИНЯТЬ ПО СХЕМЕ -РАБОТАЕТ КАК ТО НЕ ТАК!? НЕ УСТОЙЧИВО ,НА ХОЛОСТЫХ НЕМНОГО КАЛБАСИТ. А ТАК КАК У МЕНЯ НОРМАЛЬНО
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#18     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 19:28

Короче, делаем так. Отрежь кусок шланга длиной около 5см. Надень, например, на верхний штуцер обратного клапана ( там два штуцера ). Обратный клапан находится в трубке, которая идет от усилителя тормозов к коллектору. С другой стороны обрезка вставь тройничек. От трамблера шланг идет на один конец этого тройника. Из шарика выходит шланг. Вставь в него тоже тройник и один конец тройника соедини шлангом с оставшимся свободным концом первого тройника (у обратного клапана). А со второго конца тройника (у шарика) шланг идет к вакуумнику воздушной заслонки. Этот шланг пускай по правой стороне карба ( т.е. между карбом и крылом), так короче будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#19     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 19:33

Дальше ответь, будешь ставить тот клапан, с которым заморачивался, или нет ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#20     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 19:39

игорь на обратном клапане остаётся ещё один штуцер туда чего? если без клапана?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB