Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1     >>


Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#11     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 15:20

Игорь по ходу накосячил Виталя со шлангами, и клапана нет, а вакумник в.заслонки получается всегда втянута и обороты должны быть 1800 примерно. Так вакумник долго не протянет.
если уж выкинул клапан то и вакумник не надо было подключать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#12     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 15:34

Тамбовский писал(а) :
Игорь по ходу накосячил Виталя со шлангами,
Я поэтому и спрашиваю у него куда что подключено.
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#13     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 18:21

Изображение Изображение Изображение Изображение РЕБЯТ ПОДКЛЮЧЕНО ВОТ ТАК!! МОЖЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО !? НО РАБОТАЕТ! ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО ИДЕИ :idea: КАК ПОДСОЕДИНИТЬ!? ТО ПОДСКАЖИТЕ А Я ПОПРОБУЮ ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#14     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 18:48

Виталий, надо исправлять. Еще вопрос. У тебя такой зеленый шарик на правом крыле присутствует ? Или утрачен ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#15     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 18:55

И почему ты так подключил. Откуда взял, кто посоветовал ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#16     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 19:03

Вот.
http://foto.mail.ru/mail/ali197868/14/21.html#_grs=photo.myspot.albumindex
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#17     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 19:05

ВАКУУМНЫЙ РЕЗЕРВУАР У МЕНЯ ЕСТЬ! НО ЕСЛИ ПОДСОЕДИНЯТЬ ПО СХЕМЕ С КЛАПАНОМ ТО РАБОТАЕТ ФИГОВО! РАНЬШЕ КОГДА СТОЯЛ СОЛЕКС ШАРА НЕ БЫЛО , ПОТОМ Я НАШЁЛ ПОСТАВИЛ .ПРОБОВАЛ ПОДСОЕДИНЯТЬ ПО СХЕМЕ -РАБОТАЕТ КАК ТО НЕ ТАК!? НЕ УСТОЙЧИВО ,НА ХОЛОСТЫХ НЕМНОГО КАЛБАСИТ. А ТАК КАК У МЕНЯ НОРМАЛЬНО
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#18     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 19:28

Короче, делаем так. Отрежь кусок шланга длиной около 5см. Надень, например, на верхний штуцер обратного клапана ( там два штуцера ). Обратный клапан находится в трубке, которая идет от усилителя тормозов к коллектору. С другой стороны обрезка вставь тройничек. От трамблера шланг идет на один конец этого тройника. Из шарика выходит шланг. Вставь в него тоже тройник и один конец тройника соедини шлангом с оставшимся свободным концом первого тройника (у обратного клапана). А со второго конца тройника (у шарика) шланг идет к вакуумнику воздушной заслонки. Этот шланг пускай по правой стороне карба ( т.е. между карбом и крылом), так короче будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#19     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 19:33

Дальше ответь, будешь ставить тот клапан, с которым заморачивался, или нет ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#20     Re: ИТАЛЬЯНСКИЙ АНАЛОГ keihin-1 01 дек 2011, 19:39

игорь на обратном клапане остаётся ещё один штуцер туда чего? если без клапана?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB