Интересная вешь. http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/avtoadapteru/310-16-00000043.html А кто нибудь такой использовал, ну пусть даже слабее. Меня заинтерисовал, и вот чт я думаю, у меня есть трансформатор 380/36, но я его подключаю к сети 220V и работает у меня автомобильная пеерноска. Потребление тока минимальное, и если к 12V подключить этот инвертор он будет выдавать 220V. Да мощь то до 4000 кВт. А мне надо не больше 3 кВт. Вот такая комбинация работать. Цена не слабая. А для обогрева в теплицу, отличная вещь. Ничего не затратив, получить столько халявных киловатт. Вот только насколько он надежен.
Вещь хорошая и в одних руках довольно долго служит. На работе такими наши геофизики в полях всегда пользуются но они у них очень часто ломаются. Сами понимаете что в поле вода, грязь, и т.п.
Владимир, бесплатный сыр.... у меня преобразователь на 300Вт когда включаешь на него полную нагрузку ток в первичке доходит до 30А , вот теперь прикинь какой у тебя должен быть трансформатор+выпрямитель чтобы тянуть преобразователь в 4кВт
+1 к Денису... Владимир если я правильно понял то ты хочешь собрать схему розетка 220 -> [Пребразователь 380 - 36 ] -> [ этот инвертор ] -> 220 4квт? Зачем в розетке и так 220 а мощность определяется параметрами автомата и проводкой... А в автомобиле такое ставить - мне аж не по себе... 100Амперный генератор на 14В способен выдать 1.4киловата... 2 киловата - это гдето 142А (хотя максимум что было на 80ках это 120А генератор)....ТАкая нагрузка перегрузит и генератор и АКБ... Просто подключить такое к АКБ - это равноценно покататься на стартере - можно но не долго....
Мужики, ну все правильно блин. С этого рая... амперы не учел, ну и из воздуха ничего не получишь. Дед мороз, а я не шокирован? Говорила мама - учись, так нет же. Это так захотелось получить кусочек сыра. Стыдно мне.
Вот если теплицу построить рядом с мощной трансформаторной подстанцией то большим количеством тепла выделяемым трансформатором в окружающую среду можно отапливать теплицу. Маслянный контур охлаждения пустить по теплице, и установить радиаторы. Плюс нужно учесть все режимы и то что в теплое время года он должен охлаждаться по заводской схеме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения