Вот на конец то и курьер привез долгожданную прокладку под радиатор печки. Это обыкновенный самоклеющийся прорезинивающий паралон, уж больно он похож на самоклеющийся уплотнитель для окон, но по высоте он в 2 или 3 раза выше, да и материал теплостойкий. На фото видно как он клеится по окружности верхней части радиатора , после проклейки радиатора установил его в корпус печки ... небольшой кусочек всё таки остался - думал, думал куда его приклеить можно , но так и не допёр, а сейчас сижу и понял, что он наверное клеится на низ радиатора так, чтоб радиатор при установке в корпус ложился дном на мягкую основу уплотнителя. ( не допускайте ошибок ) Но в моем случае это уже слишком поздно я уже установил печку на её законное место , прикрутил торпеду , но не собрал ещё центральную бороду ну и антифриз ещё не заливал , но лезть и доклеивать уплотнитель на низ радиатора не буду ( это просто безумие какое то , этого я не выдержу ) , успокаивает меня одно : Почему я это сделал так и не понял, но для надёжности двумя саморезами прикрутил радиатор ( с верху радиатора есть для этого две петельки ) к корпусу печки, так, что думаю и надеюсь, что никуда он от туда не денется и колбасить во время движения его тоже не будет...
Или может всё таки его при езде будет ударять об нижние стенки корпуса печки ??? Во запара Может кто подскажет, что делать в сложившейся ситуации сам себя загнал в тупик , вот и отчётик получается ..........
Или может всё таки его при езде будет ударять об нижние стенки корпуса печки
уплотнитель снизу и по бокам для герметичности(чтоб холодный воздух не шел в обход радиатора) а не для гашения ударов о корпус. сам посуди поролон удержит ли наполненный антифризом радиатор? вот то что саморезами прикрутил-молодец .катайся и не мерзни теперь!
Да,ты Сергей прав паралон тяжесть такую не удержит, а вот про воздух холодный я не подумал, как же правильно поступить ??? не парится и не замарачиваться , пусть остаётся как есть ... ??? или всё таки разобрать и паралон поклеить надо ???
Сегодня в 9.00 работа началась, эту процедуру одолел как ни странно на одном дыхании , радиатор проклеил по бокам и с низу 8 миллиметровым изолоном, подождав 15 минут пока клей "момент" схватился , аккуратно с небольшими усилиями вставил в корпус печки и прижал с верху двумя шурупами. Печку установил на своё место, торпеду тоже быстро поставил , проводку связал в аккуратные пучки, в тросики со шприца закапал масло, чтоб снизить трение тросиков при регулировки заслонок - это себя оправдало на все 100% , при повороте ручек управления заслонок ход стал намного мягче без каких либо усилий, особенно у меня хандрила крайняя с право крутилка, но сейчас всё окей, антифризом думаю заполнить непосредственно сначала радиатор печки , а потом уже подсоединю патрубки, чтоб снизить к минимуму завоздушевание системы ... На днях будет испытание ... О результате отпишусь....
Сегодня в день выборов начались испытания ... Как и было задумано в один из патрубка радиатора втыкнул шланг, из полторашки соорудил подобие лейки и залил антифриз в радиатор до тех пор пока с другого патрубка радиатора антифриз не начал вытикать, после чего к патрубкам радиатора подсоединил шланги, завёл, жду... Результатом очень доволен, тепло стало поступать при прогреве около 50 градусов, заслонки работают отлично, по мере нарастания температуры антифриза в салоне становилось всё жарче и жарче, одним словом ТАШКЕНТ... при езде замечаний и нареканий на обдув не нашлось ... Спасибо Большое Всем кто помогал мне делом и словом в этом не лёгком деле .................!!!
Небольшие добавления к общему отчету: 1.нигде не написано что чтобы левая половина торпеды отошла, надо открутить 4 самореза по нижнему краю торпеды, что держат толстый жгут; 2.хорошо бы еслиб упомянули что не только надо отсоединить разъем около печки слева, но и сразу скинуть контактную группу; 3.ЭБУ не надо ни откручивать, ни снимать разъем, у меня он сидел на капотной стороне трубы печки в своей типа коробочке-вынимается просто; 4.закупил кучу клея, но купленный сплен 4 мм на самоклейке клеит крепко (несколько раза переклеивал-хрен отдерешь); 5.для удобства лучше снимать и пепельницу и байду, что под пепельницей; конечно же отломал одну защелочку где подходит тросик перекрывающий общий доступ воздуха-приделал хомутиком
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения