Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нашел отчет о их замене но там указано упор под коробку и только а под движок? И еще некто не помнит сколько в сервисе это стоит если я им подрамник принесу, а то тески мои боюсь не осилят, а с подрамником на маршрутке не очень удобно ехать до работы.
И какие рекомендуете саленты, вроде Рустам выкладывал что феби лучше всего(что странно) сам склоняюсь к Мейле.
Я ставил упор только под коробку,спереди движок на штатной передней опоре держится и "штанами" в правый лонжерон упирается,если его не шевелить то никуда он не денется. В первый раз тоже ездил в сервис со снятым подрамником,думал там сайленты мне прессом выпрессовывать будут,ан нет-кувалдою ..Менял только два задних,отдал 100 рублей за это.Ставил Лемфердер-качество такое что страшно в руки взять,резина черезчур мягкой показалась.Во второй раз менял сам также при помощи кувалды и оправки,поставил Феби,качество резины намного лучше,третий год живут уже.
В сервисе 2000р попросят со снятием и постановкой на машину. Можно самому поменять, но на место лучше вдвоем ставить, одному неудобно. Поменять сайленты на снятом подрамнике минут 5 займет. Вместо оправки подойдет обычный разводной ключ. Задние сайленты запресовываются сверху подрамника а передние снизу. Все болты и гайки под ключ на 17.
На В-3 ненужно никаких дополнительных упоров ни под коробку ни под движок. После снятия подрамника движок вместе с коробкой остается висеть на опоре МКПП и передней опоре двигателя, при этом коллектором упирается в правый лонжерон. Сайленты ставил lemferder (видимо он тоже бывает разного качества). Кто хочет резину покрепче, сделайте как было на моей машине раньше (шучю) (выточите втулки и запресуйте в них жигулевские сайленты передних нижних рычагов. Простоят лет десять, правда комфорта не обещаю).
Блин забыл про передняю опору, но вроде задняя опора к кузову вместе с салентом прикручивается.
Добавлено (14.05.2010, 22:32) --------------------------------------------- Все выбил молоточком, забил небольшой кувалдой. Задние саленты походу родные еще были, у низ с оратной стороны откуда их выбивать надо была заводская завальцовка. И без ее смятия во внутрь саленты бы в обойме застряли.
Теперь не подвеска а красота!!! Только вот при резком повороте вправо все равно что-то бьет, но если только очень круто и резко завернуть.
Я себе на В3 от В4 поставил в подрамник, уж посильнее они выглядят... При установке есть кое какие нюансы, если кому то надо пишите(я раньше отчет с фото выкладывал).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения