Не нужно обольщаться, что антикор проводится единожды и на века. Любой производитель антикора, а так же производитель авто лишает владельца авто гарантии, если обработка не производилась раз в год, или чаще, если возникли повреждения покрытия. Это относится к нашим временам, это в Советском Союзе далалось для народа и на века, сейчас такого нет!!! По опыту все мастики с ценой 100 - 300 р чистой воды развод, набодяжено не известно что, сохнет, шелушится и отпадывает максимум через год. Хорошие антикоры и стоят хорошо. С доверием отношусь к меркасол, тектил и ... забыл название. На своих машинах проводил обработку кузова из салона тектилом. Периодически обновлял потёртости - никаких следов коррозии обработаннных мест не наблюдалось. Состав за 2-3 года полностью не высыхает, покрытый пылью антикор не липнет к рукам и не мажется. Для покрытия снаружи этот тектил не подойдёт - у этого не большая толщина покрытия.
заказал я 2 банки мастики полимер бронза,2 банки пушсло и блиц-цинк для оцинковки,попробую посмотрим что будет цена не так сильно кусается можно и поэкспериментировать
перед антикором нужно подготовить ремонтируемые детали, если ты обратил внимание то под заводским антикором идет слой грунта а потом уже антикор... (имхо) нужно сначала удалить всю ржавчину, зачистить сварные швы, обезжирить, нанести слой кислотного грунта (например боди 960) потом покрыть грунтом поронаполнителем (какой нибудь 3+1 или 4+1 или.....) а уже потом наносить антикор..... все написанное строго мое имхо....
Может пригодится, скопировал сообщение человека с АК Лёхан: В экзисте есть родное покрытие днища (в балонах под пистолет) не многим дороже антигравия. На выходе получается родное пластизольное покрытие. VAG D 003 500 литр в районе 500 р. стоит. Или аналогичное заводскому покрытию получается, если мазать вот этим http://www.auto-emali.ru/in-detail.php?tovar=2403
а как кислотный грунт подойдет боди 961аэрозоль?прост хочу все в одном магазине заказать мастику,пушсло и блиц цинк уже заказал а вот боди 960 нету только 961
Я говорил именно про мастику Боди 930...ложится только тонким слоем и даже внутри (герметизация полости багажника и задних стоек) отстояла только 2 года.
Maksim91 писал(а) :
и блиц-цинк для оцинковки
Макс, этой штукой поаккуратнее - не давай ей куда то затекать, а то там ведь кислоты и все сгниет!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения