Оооооооооооооо, это уже не пушсало, а АНТИКОР, как видишьна банке написано!!! Кто то подсуетился!!! А что там внутри - одному богу известно!!! Раньше пушсалом и свинцовым суриком (не путать с железным) довольно избранные покрывали днище своих машин... не достать было... для сала надо было быть близким к воякам артиллеристам, а для сурика к воякам мореманам...причем и там не просто к воякам, а к снабженцам, начальникам или последним исполнителям... и это шло очень ограничено, проще было у судостроителей !!!
блин гдеж брать то его тогда,в нете картинку этой банки в открытом виде нарыл http://img57.imageshack.us/img57/5749/pic00001ct8.jpg оно хоть выглядит как пушсло?а то я про него только щас от вас узнал сам никогда не видел
вот еще в нете пошарил и наткнулся на интересную статью у волговодов http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53429 так этож капец какойто,это такую огромную процедуру надо провести чтобы днище защитить,да бог с ней процедурой сколько материала надо гдеж брать то это все
Насчёт пушечного сала я разговаривал с коллегой по работе, он работал в Советское время в Ливии.Они пушки ремонтировали там. Он сказал,что продают на рынке под этим названием, это небо и земля. Так что не надо обольщаться. Напишут что хочешь.
Отработкой растительного масла, на заводе где масло делают с подсолнечника или еще чего, отличная вещь. Водой теплой можно только смыть и то не сразу. Проливал пороги и все трудно доступные места. Дальше ИЗОЛ Это аэродромная мастика. Смола такая. В любое время года она не застывает и не трескается. Можно ее порубить на куски и бензином растворить. Бензин выветривается, смола остается. Или можно ее разогреть и горячую кистью наносить. Отличная вещь. Ну и нигрол. Так делали всегда. Не советую мовиль. Его надо обновлять через 2-3 года. Он застывает и под ним собирается влага.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения