в связи с тем что порог у меня будут варить,хочу после всех работ сделать антикоррозийную защиту а то швы быстро гнить начнут и чтобы не париться,думаю полностью днище обработать,вот теперь голову ломаю какими средствами,в инете нашел средство Tectyl ML кто нить сталкивался?
Обрабатывал 100 лет назад )) днище и пороги моей первой машины ГАЗ2410 пушсалом и кеосином ( 50Х50 ). Нагревал и из краскопульта..... Так она до сих пор бегает и всё отлично с днищем - двери правда уже надо менять.
Что брать не скажу, скажу что не брать. Могу сказать про Боди 930 -дрянь!!! Если кто помнит, ну то что на днище оно в несколько слоев не держится и слетает (короче толстый слой НЕ ДАЕТ! ну по крайней мере у меня!) - хрен с ним, а главное помните я обрабатывал изнутри задние стойки, верх крыльев и багажника под задним стеклом, (ВСЕ ИЗНУТРИ..., так что внешние воздействия исключены!!!), чтобы вода в багажник не попадала. Тогда сразу все сработало отлично!!!, но вот прошло вроде два года (да, посмотрел обрабатывал - сентябрь 2009...) и вода снова по желобкам появилась...... значит эта хрень перестала работать!!! Так что не покупай это...стоит дорого, а толку на пару лет! Неужели и сейчас в век всяких там прогрессов и технологий снова вспоминать наши давнишние рецепты...пластилин...масло...оконная замазка......варить и мазать..., но это же было 30 лет назад??????!!!!!!!!!!!
Макс...любое листовое или рулонное покрытие подразумевает возможное наличие неприклеенных мест, а туда вода и конденсат ну тут же влезут и будет у тебя снаружи все отлично, а внутри уже ничего нет!!! Так же бывает с кузовным ремонтом с помощью эпоксидной шпаклевки...здорово, здорово, здорово......но снаружи и .........вдруг............ФСЁ ОТВАЛИЛОСЬ!!!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения