Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена сальника коленвала.     >>


Валера:
Валерий

Краматорск, Украина
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
19 май 2010, 12:15
#1     Замена сальника коленвала. 08 июл 2010, 10:44

Здравствуйте!
Устал боротся с небольшой течью масла впереди двигателя. Сначала грешил на прокладку поддона двигателя. Поменял две штуки. Теперь определился что сочится из под крышки переднего сальника КВ. Видимо когда занимался вкладышами промвала и снимал нижнюю крышку ремня ГРМ нарушилась герметичность прокладки крышки переднего сальника КВ (т.к болты нижней крышки ремня ГРМ одовременно притягивают и крышку переднего сальника КВ). Простая подтяжка болтов этой крышки не помогла, все равно 2-3 капельки масла в день капают. Раз уж заниматся этим узлом решил заодно поменять и сальник коленвала. Почитав литературу я определился что мне нужно запастись сальником коленвала, прокладкою под крышку сальника и болтом шестерни коленвала. Подскажите пожалуйста можно ли провести эту работу без снятия поддона и замены прокладки поддона? Нужно ли применять фиксатор резьбы при закручивании болта шестерни коленвала? А также буду рад другим практическим советам по выполнению этой работы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#2     Замена сальника коленвала. 08 июл 2010, 10:52

Я бы на шестерню коленвала поглядел, может тоже поменять стоило бы, поддон трогать не надо, насчет фиксатора резьбы не знаю. Ну про ремень ГРМ и ролик думаю Вам виднее. Прокладку под крышку сальника советую брать оригинал, стоит недорого. Себе заказывал какой-то аналог (китай видимо), так она как-будто из туалетной бумаги, в итоге заказал оригинал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Валера:
Валерий

Краматорск, Украина
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
19 май 2010, 12:15
#3     Замена сальника коленвала. 08 июл 2010, 15:58

Ремень и ролик менял два месяца назад, когда занимался вкладышами промвала. А насчет шестерни КВ разве с ней что-то может случится, ведь работает в контакте только с резиной ремня ГРМ? На вид очень даже нормальная.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#4     Замена сальника коленвала. 08 июл 2010, 16:19

Хоть и в контакте с резиной, но износ имеет место, и порой доходит до такого, что ремешок может и проскочить. Критический износ видно визуально, шеестерня шире ремня и на ней четко видна область контакта с ремнем. Если на вид нормальная, то нечего ее трогать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#5     Замена сальника коленвала. 08 июл 2010, 17:31

Менял себе шестеренку износ был пипец какой докучи начало сворачивать шпонку.при закручивание болта лучше применить фиксатор резьбы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Zagr_ru:
Юрий

Екатеринбург
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
05 май 2010, 10:21
#6     Замена сальника коленвала. 09 июл 2010, 10:02

болты крепящие поддон к крышке сальника все равно откручивать
и желательно отжать поддон, чтобы при установке крышки не повредить прокладку поддона.
(сам при замене фиксатор применял).
Для срывания болта покупал вороток помощнее + ВД использовал,
т.к. трубы под рукой не было
Болт (имхо) лучше новый и головку на него лучше приличную и новую.
Я бы все-таки снял поддон.
Сальник брал оригинал.
А прокладки крышки у меня оказывается вообще не было, а только герметик
и сам сальник какое-то г. типа оптимал.

Quote (Валера)
Видимо когда занимался вкладышами промвала

Валера, а где отчет?
Мне это предстоит, когда на руках будет маслонасос.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Валера:
Валерий

Краматорск, Украина
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
19 май 2010, 12:15
#7     Замена сальника коленвала. 09 июл 2010, 10:30

Отчета не делал. В мае была темка "Вкладыши промвала", пройдись поиском.Если есть вопросы задавай, чем смогу помогу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Zagr_ru:
Юрий

Екатеринбург
Сообщений: 44
Зарегистрирован:
05 май 2010, 10:21
#8     Замена сальника коленвала. 09 июл 2010, 10:50

Какие оправки применял ? (согласно чертежам из той темы?)
Чем и как вытаскивал?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Валера:
Валерий

Краматорск, Украина
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
19 май 2010, 12:15
#9     Замена сальника коленвала. 09 июл 2010, 12:36

Оправки делал по чертежам с сайта Форум Volkswagen. Этими же оправками выбиваются старые вкладыши. Я снимал поддон, без его снятия не представляю как можно снять, а главное потом поставить вкладыши промвала.
При снятом поддоне вкладыш просто выпадает вниз. Для снятия/установки внутреннего вкладыша в оправку вкручивается пол-дюймовая труба нужной длинны. Сложнее ставить внутренний вкладыш. Я смазывал оправку литолом (чтобы вкладыш не вращался на оправке), надевал вкладыш, отмечал краской на торце оправке место маслянного отверстия. Затем помошник спереди вставлял оправку со вкладышем, а я снизу смотрел на совпадение отметки с маслянным отверстием в блоке. Попал с первого раза. Замена наружного вкладыша трудностей не представляет. После установки проволокой проверил совпадение отверстий.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sp34:
sp34

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
20 авг 2012, 21:53
#10     Re: Замена сальника коленвала. 17 фев 2017, 15:09

Добрый день! Тема давняя, но смежная.
Есть мысль сорвать с места болт КВ, когда всё находится в штатных местах. Т.е. не снимая шкива клинового ремня, ремня ГРМ.
Почему возникла - есть подозрение, что болт открутится легче, т.к. появится дополнительное противодействие. Плюс, при цельной конструкции, меньше возможности для образования люфтов в звене вал-шпонка-шестерня. Правда есть вероятность случайного проворота коленвала в обратную сторону.
Хочу спросить, возможен ли этот вариант?
Добавлю, дальнейшие действия по алгоритму. ТОЛЬКО СОРВАТЬ болт с места
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB