Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Google [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Переход на Январь     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#71     Re: Переход на Январь 01 апр 2011, 11:33

Harmr писал(а) :
А кто как думает, если поставить Январь в качестве МПСЗ? не подключать форсунки, а просто оставить на раздачу искры. Ведь можно будет ездить? А со временем и форсунки вонзить.

Мне кажется трудновато - в смысле того что январь это комплексная система - вопрос сможет ли она работать без датчика положения дроссельной заслонки? А то что к карбу ее будет оооочень сложно поставить это точно... дефакто без форс оно должно завестись... не проще ли тогда только МПСЗ поставить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#72     Re: Переход на Январь 01 апр 2011, 22:08

Чем больше датчиков тем точнее работа. Датчик колена обязателен, датчик положения дроссельной заслонки тоже очень желателен, Датчик массового расхода воздуха можно заменить на датчик абсолютного давление с соответствующей калибровкой. Можно и без датчиков воздуха - в этом случае расход воздуха будет корректироваться на основании оборотов двигателя и положения дросселя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#73     Re: Переход на Январь 02 апр 2011, 08:27

FryPpy писал(а) :
Мне кажется трудновато - в смысле того что январь это комплексная система - вопрос сможет ли она работать без датчика положения дроссельной заслонки? А то что к карбу ее будет оооочень сложно поставить это точно... дефакто без форс оно должно завестись... не проще ли тогда только МПСЗ поставить?


насколько я понимаю ДПДЗ нужен для определения количествы впрыскиваемого топлива. В случае с карбом это неактуцально. Я тут накопал ссылочку, тут вроде для 2106, но смысл один и тот же. Просто если делать на Январе, то в дальнейшем можно доставить все остальное.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#74     Re: Переход на Январь 25 авг 2011, 21:08

25kstik: ну ты чё январь поставил? Есть вопросы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
volgakos:
Костя

Новороссийск
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 19:48
#75     Re: Переход на Январь 26 авг 2011, 00:45

Тож интересно как оно....
[ наверх ]  [ ссылка ]
илья:
илья

волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
28 авг 2011, 17:19
#76     Re: Переход на Январь 28 авг 2011, 18:09

здравствуйте ребята я чайник :) купил недавно ауди 80 б4 2.3 с пятицилиндровым двиглом! переделана на январь не знаю на какой. блок управления как мне сказали штатовский.стоит тумблерок с двумя положениями эко и спорт.ужасно плавают хол.обороты особенно на эко режиме пару раз глох на светофоре! если кто знает скажите в чем проблема(прошивка, датчики или др.) и вобще как будет работать такая переделка?p.s к инжекторщику пока не ездил некогда
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#77     Re: Переход на Январь 28 авг 2011, 18:33

илья писал(а) :
здравствуйте ребята я чайник купил недавно ауди 80 б4 2.3 с пятицилиндровым двиглом! переделана на январь не знаю на какой. блок управления как мне сказали штатовский.стоит тумблерок с двумя положениями эко и спорт.ужасно плавают хол.обороты особенно на эко режиме пару раз глох на светофоре! если кто знает скажите в чем проблема(прошивка, датчики или др.) и вобще как будет работать такая переделка?p.s к инжекторщику пока не ездил некогда

Вот в этом вся проблема перехода на январь что нет нормальной прошивки. А так бы давно многие перешли на январь. Сгоняй в сервис пусть посмотрят, но скорее всего они не чего не сделяют.
[ наверх ]  [ ссылка ]
илья:
илья

волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
28 авг 2011, 17:19
#78     Re: Переход на Январь 28 авг 2011, 18:40

а на ресурс движка плавание оборотов сказывается?
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#79     Re: Переход на Январь 28 авг 2011, 21:00

Илья, насколько я понимаю Январь стоит на 4-х цилиндровых двигателях, а у тебя пяти, наверное AAR Переделкой таких занимается ЛисКар, поищи в поисковиках, там эта фирма есть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Amani:
Максим

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 208
Зарегистрирован:
15 май 2013, 19:00
#80     Re: Переход на Январь 02 окт 2013, 14:56

У кого на 4-х цилиндровом стоит январь подскажите по кронштейну ДПКВ. Надо на две дырки его сделать, чуть выше передней опоры двигателя. Что то в башку не приходит с каких материалов сделать. С уголка мебельного че то не очень получается...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB