Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     карбюратор кейхин 1й     >>


irapek:
Igor litvinenko

Таганрог
Аватара пользователя
Сообщений: 114
Зарегистрирован:
09 май 2010, 13:05
#1     карбюратор кейхин 1й 09 май 2010, 13:19

Пришло тепло а вместе с ним и вернулась старая проблема... Ужасно заводится на "горячую", несколько секунд надо крутить стартер и работать газом чтоб схватила(((( а самое гнусное что когда заведется ничинает втечение некоторого времени колбасить без подсоса невозможно тронуться обороты прыгают почти што до нуля и даже промигивает лампа давления масла, в общем не вытянув подсос глохнет(((((((( через некоторое время все становится на свои места обороты хх как вкопанные, 950 и все ок. На холодную заводится просто отлично как по книжке. В чем трабл не пойму, мож карб перегревается из-за того что фланец у меня точеный из дюрали а не родной(из двух пластин и резины между ними)? или я уже не знаю, зимой осенью... когда прохладно в общем все нормуль а как тепло блин начинается(((. Помогите кто нить советом ? а ? =) Заранее благодарен!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#2     карбюратор кейхин 1й 09 май 2010, 18:39

Верни назад родной фланец!!! Бензин просто выпаривается!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sergey_Rad:
Сергей Радийчук

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
05 май 2010, 18:56
#3     карбюратор кейхин 1й 09 май 2010, 19:57

+1
У меня на родной-то подушке в сильную жару горячий двигатель хуже заводится - сразу после пуска немного обороты плавают, но после одной перегазовки все проходит. А дюраль вообще отлично тепло проводит, вот и получается, что пока карб не остынет, не будет устойчивой работы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     карбюратор кейхин 1й 09 май 2010, 22:35

Если бы читал давно, то прочитал бы, что я писал про свой дюралевый фланец............ Решили сэкономинть, надо платить....А ты что хотел??? Это нагло уже!!!
Вот сейчас купил новый резиновый и проблем не стало biggrin
Просто нет термоизоляции карба от коллектора и т.д. ...... И как только встал.........
Короче - либо терпи и экономь, либо...сейчас уже не так и дорого - поставь резинку biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
irapek:
Igor litvinenko

Таганрог
Аватара пользователя
Сообщений: 114
Зарегистрирован:
09 май 2010, 13:05
#5     карбюратор кейхин 1й 10 май 2010, 13:50

Вот и я на это грешил, Всем спасибо огромное!!!!!!!! мои опасения поттвердились!! как и думал все дело в термоизоляции!!
ну тогда еще впопросик, а если сделать не резиновый фланец а например с материала похожего на тот из которого сделана термоизоляционная прокладка бензонасоса ? Просто есть возможность на авиазаводе сделать . И если я правильно понял для нормальной работы у карба температура должна быть гораздо меньше чем у движка ?) может вобще для карба сделать систему обдува? =) заморочиться на термодатчик там и вентилятор?но это так мысли вслух а вобще еще раз спасибо!!!

Добавлено (10.05.2010, 14:35)
---------------------------------------------
И еще вопросик можно, если покупать родной резиновый какой фирмы надольше хватает? просто брал какой то за 550р не помню производителя, но блин развалился через 3 месяца((( вобще есть возможность оригинал где нить купить ? цена значения не имеет)

Добавлено (10.05.2010, 14:50)
---------------------------------------------
Смотрел на exist , там цены от 7 у.е. и до 78 у.е.(VAG) как думаете есть смысл покупать тот же VAG например ну или баксов за 50 ? или так же развалится ?(в свое время оттдал 80 $ за подушку и шарик механизма ручки КПП и нисколько не жалею, работает как часы)
[ наверх ]  [ ссылка ]
irapek:
Igor litvinenko

Таганрог
Аватара пользователя
Сообщений: 114
Зарегистрирован:
09 май 2010, 13:05
#6     карбюратор кейхин 1й 10 май 2010, 14:07

ну и чтоб картина совсем была полной, кто нить знает предназначение вот этой штучки называется вроде как сепаратор топливных паров или клапан системы топлива? у меня его карбюраторщик выкинул типа за ненадобностью((((
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#7     карбюратор кейхин 1й 10 май 2010, 15:29

То топливо что оказывается лишним для поплавковой камеры из этого девайса идет обратно в бак, и в нем же еще накапливается какое-то количество топлива.
[ наверх ]  [ ссылка ]
irapek:
Igor litvinenko

Таганрог
Аватара пользователя
Сообщений: 114
Зарегистрирован:
09 май 2010, 13:05
#8     карбюратор кейхин 1й 10 май 2010, 15:46

Стало быть его не помешало бы поставить обратно ?(клапан ентот)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     карбюратор кейхин 1й 10 май 2010, 16:56

Про клапан думаю надо вернуть...он карб разгружает, кстати и из за этого может после остановки переливать, т.к. давление на входе остается и плохо пускаться ИМХО
А про фланец - думаю, если изготовить его из текстолита и заформовать в него гайки - будет самое то biggrin
Правда кто то на дюралевый ставил две резинки и говорит тоже ничего получается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
irapek:
Igor litvinenko

Таганрог
Аватара пользователя
Сообщений: 114
Зарегистрирован:
09 май 2010, 13:05
#10     карбюратор кейхин 1й 11 май 2010, 17:32

ну мне кажется что из текстолита подходящей марки будет получше ) уже сегодня отнес на завод свою старую резиновую , надо сделать чертеж и можно будет заказывать думаю что все же дешевле выйдет чем VAG за 80 баксов. ну а клапан можно и в нете заказать он в пределах 300 р стоит. Буду пробовать о результатах отпишусь!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB