Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     АВК большое СО     >>


Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#41     Re: АВК большое СО 17 июл 2011, 20:44

Уф.... У тебя немного не такая схема как у меня. У меня моторчик вентиляторов один, а второй вентилятор приводится ремнем. Знаю, что есть двухскоростные вентиляторы. Если датчик в радиаторе 3-х контактный, то вентилятор должен быть двух скоростной. Первая скорость 95, вторая 110 (могу ошибаться)
Стоя лицом к двигателю, слева, недалеко от форсунок, есть еще один датчик. Этот датчик включает вентилятор после заглушения двигателя. Для охлаждения форсунок.
Вот все что знаю, у меня кондиционера нет (но очень хочется его поставить) поэтому не знаю как себя должен вести вентилятор, при включении кондиционера.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#42     Re: АВК большое СО 17 июл 2011, 20:46

зануда писал(а) :
А как снимаешь такие точные показатели расхода топлива при езде по трассе? Есть бортовой компьтер?

Компьютера нет. Проверяю просто, залил полный бак, сбросил суточный пробег, проехал. Опять залил бак до отсечки и высчитал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#43     Re: АВК большое СО 17 июл 2011, 21:11

Алексей М. писал(а) :
Знаю, что есть двухскоростные вентиляторы. Если датчик в радиаторе 3-х контактный, то вентилятор должен быть двух скоростной. Первая скорость 95, вторая 110 (могу ошибаться) Стоя лицом к двигателю, слева, недалеко от форсунок, есть еще один датчик. Этот датчик включает вентилятор после заглушения двигателя. Для охлаждения форсунок.
Да Алексей, похоже немцы непрерывно совершенствовали машину, сколько отличий в системе охлаждения у нас. Спасибо.. Вот с вентиляторами уже вроде и разобрался вчера. Я уже как то писал Алексей, задав вопросы, никогда не жду только ответа на форуме, пытаюсь разобраться по всякой литературе. Итого результат работы и поисков, на радиаторе у меня стоит трехконтактный два замыкателя внутри на разные температуры, каждая ступень включает сразу оба вентилятора, но первый замыкатель датчика на медленное вращение (первая скорость), там по схеме питание на вентиляторы подается через резистор какой то, а второй замыкатель датчика подает питание на вентиляторы напрямую (вторая скорость). Датчик под капотом тоже есть, я его еле нашел, а точнее вичислил что это именно он, он стоит возле первого цилиндра на кронштейне. Вот вчера его и заменил, правда ни на старом ни на новом датчиках так и не увидел температуры его срабатывания, если знаешь подсказывай. Ну и заменил серый на тройнике, (он все таки глючный хоть и как то заработал), теперь у меня показометр стоит на 120 градусах :D Понятно что надо калибровать. Я его(показометр) когда переберал, стрелку одел так на глазок, вот и имею теперь такие показания. А на СО черт поехал, но уже все закрыто было, Сегодня рыпнулся вообще, не работает, искать где работают уже был облом. Так что замер СО переносится пока.
И еще вопрос, на показометре температуры возле риски 110 снизу стоят две белеькие точки. Что они значат????
[ наверх ]  [ ссылка ]
Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#44     Re: АВК большое СО 17 июл 2011, 22:46

Вот по рискам ничего не знаю...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#45     Re: АВК большое СО 18 июл 2011, 23:10

nikell23 писал(а) :
правда ни на старом ни на новом датчиках так и не увидел температуры его срабатывания, если знаешь подсказывай
Ребята ну кто нибудь знает какая температура срабатывания этого подкапотного датчика? Как то он у меня даже новый непонятно работает. Утром приехал на работу заглушил, вентиляторы маслают. А вечером приехал на стоянку, заглушил, нифига. Температура я вам скажу на пределе, что утром что вечером, на улице жарко. Вот я и дергаюсь, не понимая до конца какая температура его включения. Может я фигню какую то поставил? Завтра постараюсь сфоткать его.
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#46     Re: АВК большое СО 20 июл 2011, 09:49

у меня этот датчик летом постоянно вентиляторы включает ( на заглушенном двиге(), по приборке 95-100 градусов ( город) по трассе 92 градуса, но всё равно как машину заглушу карлсоны тоже крутятся, а так порог включения для АВК 110гр.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#47     Re: АВК большое СО 20 июл 2011, 10:26

nikell23 писал(а) :
на показометре температуры возле риски 110 снизу стоят две белеькие точки. Что они значат????

Контрольные точки проверки показометра
http://www.sizov.org/audi/report/temper.htm
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#48     Re: АВК большое СО 20 июл 2011, 17:37

dost писал(а) :
Контрольные точки проверки показометра
Во Михаил, спасибо, сразу мысль пошла как откалибровать себе прибор, а то показывает черти что.
японец писал(а) :
у меня этот датчик летом постоянно вентиляторы включает ( на заглушенном двиге(), по приборке 95-100 градусов ( город) по трассе 92 градуса, но всё равно как машину заглушу карлсоны тоже крутятся, а так порог включения для АВК 110гр.
Александр, в том то идело что у меня то крутиться то нет. Думаю когда не крутиться, может еще температуры не набирает? Ведь температуры его включения не представляю. Вообщем пока бардак какой то с ним. Вот эти 110 град для датчика подкапотного откуда данные? Мне почему то казалось (так по логике чисто ) что температура должна быть 100 градусов! Скажем при такой температуре он может быть страховочным (дублирующим) вариантом для датчика что на радиаторе. А 110 это многовато как то кажется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#49     Re: АВК большое СО 20 июл 2011, 22:56

nikell23 писал(а) :
Александр, в том то идело что у меня то крутиться то нет
Ну вот и отвечаю сам себе! Разбираясь с дачиком с В3, параллельно решил проварить и датчик температуры подкапотного пространства с аванта В4. И только подключил тестер все стало ясно. Оказалось что просто датчик нормально замкнутый :shock: . Ради интереса проварил его. Он выключился при температуре 110 градусов, а включился при 90 градусах. Вот это и вызывало непонятки с работой вентиляторов после выключения зажигания. Теперь все стало на свои места. Датчик как я понимаю должен быть обратный, т.е. нормально разомкнутый, и замыкаться при температуре наверное 110 градусов как писал Александр (японец). Вот такое гуано без всякой маркировки могут подсунуть!!! А я блин не проверил, даже не прозвонил его, вот скуццо! :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#50     Re: АВК большое СО 21 июл 2011, 14:54

Температура срабатывания датчика подкапотного пространства никак не связана с температурой ОЖ. Он включает вентиляторы, чтобы предотвратить закипание топлива в магистралях и форсунках..
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB