Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вентилятор радиатора     >>


zx-26:
Руслан Мальченко

Миргород
Аватара пользователя
Сообщений: 199
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 11:14
#1     Вентилятор радиатора 17 июн 2010, 20:06

Началось из-за шума при вкл. веентил радиатора охлаждения.
Решил смазать втулки. Далее оказалось что был плохой контакт в разъеме эл. двигателя и в последствии расплавился штекер, разъем и вообщем все что можно. Далее при снятии крышки двигателя. из-за высокой температуры плата на которой стоят щетки сопроивления, дроселя, тупо развалилась на части.
Плату сделал новую, вывел провода, единственное что стал немного туже крутится. Но я бы сказал что не существенно.!!!
День поездил, двиг. включался при выкл зажигания. Или же для проверки соединял провод с датчика на массу. Под вечер заметил что вентилятор не работает после выключения зажигания.
Видимо нагрузка была сильнее, не выдержала цепь

Проверено следующее:
1. реле "С" "следящей системы вентилятора" щелкает при замыкании проводов датчика. т.е. первая ступень.
2. при вкл кондиционера венилятор работает. т.е. вторая ступень.
3. На контакте 3 относительно массы +12 (вторая ст),
а вот при первой ступени - наводка +12. (мультиметр показывает 12, но при подкл. сопр 1кОм падает на 0 )
4. Предохранитель №20 №5 цел.
5. При подкл. напрямую к двигателю - работает оба режима.

От реле "C" Куда идет цепь?
Где копать? Подозреваю что придется разбирать блок предохранителей (((((((.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#2     Вентилятор радиатора 20 июн 2010, 00:10

Что за релле "С" - на релле либо написан ВАГ номер - могу пробить, либо номер белой краской - по таким номерам у меня нет информации, либо его положение - например 3е релле в коммутаторе... Если это оно (ибо называется слишком хитро) - то это релле продувки подкапотного после остановки двигателя... из 1 следует что вся эта система работает нормально... хотя ты и пишешь что
Quote (zx-26)
вечер заметил что вентилятор не работает после выключения зажигания.
- это еще ничего не значит - ибо система мериет температуру под капотом а не температуру ОЖ, да и к тому же для предотвращения съедания АКБ оно может отключать вентилятор даже если температура не опустилась еще...

2 - При включении кондиционера включается не 2ая, а все таже 1ая "продувочная" скорость...
2ая скорость включится при достижении 100с небольшим градусов либо при привышении давления хладогена...

4 - проверь еще 15й перед

3 - на 3ем контакте чего? Датчика температуры ОЖ в радиаторе??? По моей схеме:
нога - цвет подходящего провода - функция
1 - краснозеленый - 2ая ступень - тут должен бы появиться +12 когда температура ОЖ достигал 100с небольшим градусов
2 - зеленочерный - 1ая ступень - тут должен бы появиться +12 когда температура ОЖ достигал ~95 градусов
3 - синекрасный - тут должен быть +12 когда включено зажигание

Ну собственно и вот... что не работает - что не так?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zx-26:
Руслан Мальченко

Миргород
Аватара пользователя
Сообщений: 199
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 11:14
#3     Вентилятор радиатора 20 июн 2010, 22:30

Алекс, понял много лишнего написал....
Предохранитель №15,12,20 целые.
Итак
1. реле белой краской № 272.
2.При включении кондиционера работает вторая (самая быстрая).

Quote (FryPpy)
3 - на 3ем контакте чего?

Разъема подключения эл. вентиллятора

3.При соединиении проводов термовременного выключателя (справа от разпредвала) щелкает реле №272 и все. Раньше то вентилятор включался на первую скорость. Вот это и не работает.

Quote (FryPpy)
1 - краснозеленый - 2ая ступень - тут должен бы появиться +12 когда температура ОЖ достигал 100с небольшим градусов
2 - зеленочерный - 1ая ступень - тут должен бы появиться +12 когда температура ОЖ достигал ~95 градусов
3 - синекрасный - тут должен быть +12 когда включено зажигание

А где масса???
Я то все расписал, и думаю может дорожка перегорела в блоке предохранителей?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     Вентилятор радиатора 21 июн 2010, 00:19

Схема в приложении...
На ДТОЖ в радиаторе нет массы - см схему это 2 выключателя....

Quote (zx-26)
Разъема подключения эл. вентиллятора
- понял, но тогда не понял куда ты воткнул сопротивление в 1кОм... это очень много... могу померить сопротивления у меня... но правда у меня совсем другая система... почти уверен что там будут десятки ом - притом довольно таки мощьные чтобы не сгореть...
[ наверх ]  [ ссылка ]
zx-26:
Руслан Мальченко

Миргород
Аватара пользователя
Сообщений: 199
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 11:14
#5     Вентилятор радиатора 21 июн 2010, 08:30

Возьмем разъем вентилятора:
выводы №
1. - +12 вторая скорость
2. - +12 первая скорость
3. - общий.
Так вот при вкл. кондея на (1) выводе +12.
При включении режима (замыкания F23 на схеме) как бы после остановки ДВС, должно быть +12 на (2) выводе. Так вот здесь (2 вывод) - 0, А вот на (1) "наводка" +12 и чтобы убедится что наводка подключил сопротивления на массу -напряжение - на 0!!!
Спасибо за схему.
Маршрут провода от вентилятора идет в салон и "папа" к блоку предохранитей? Или же еще есть прмежуточный разъем?

Какого цвета подходит?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#6     Вентилятор радиатора 21 июн 2010, 11:28

Ну собственно если верить схеме - то со 2й ноги вентилятора выходит красносиний - и ползет в жгуте карлсона в салон - в А87М центрального коммутатора (16й столбец)... там в разъеме (вообщето это мама - папы торчат из коммутатора) он соединен с другим красносиним который идет к N47 (13й столбец) - написано что это балластное сопротивление для работы вентилятора после выключения ДВС - после чего уже идет к К8 коммутатора краснобелым проводом... ВЫВОД - похоже что у вас всеже есть 3 скорости:
продувка - через это N47 последовательно включенное с сопротивлением в вентиляторе,
1ая только через сопротивление в вентиляторе (в этом случае кондей включает 1ую)...
2ая напрямую в вентиляторе без каих либо сопротивлений
.... а теперь неприятность - такая же штука должна была быть на НГаше - но там ребята не смогли найти это балластное сопротивление и посчитали что его просто нет... я бы скорее поверил что у тебя сгорело это N47 чем коммутатор - там не дорожки а просто куски латуни чтобы они погорели надо сильно постораться...

У меня система похожая на твою - но только балластное сопротивление висит на левом лонже и на нем 3 болта - 3 контакта - 1 к вентилятору сразу - 2 через небольшой кусок сопротивления - 2 через большее сопротивление

Сейчас виден самый нижний болт - через него самое большое сопротивление получается....
[ наверх ]  [ ссылка ]
zx-26:
Руслан Мальченко

Миргород
Аватара пользователя
Сообщений: 199
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 11:14
#7     Вентилятор радиатора 21 июн 2010, 13:43

Упустил я как то это баластное из виду....
Quote (FryPpy)
я бы скорее поверил что у тебя сгорело это N47


Правда Алексей!!! только не сгорело, а не было контакта. Нижний контакт на фото подходит +12, а проверял то я наличия "выхода" на контакте вверху (болте) и , а не на самом проводе.



Спасибо за консультацию!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#8     Вентилятор радиатора 21 июн 2010, 14:23

ОООО Теперь буду знать что это такое и где искать smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB