Хороша, у знакомого такого же цвета, токо монопривод.
sat писал(а) :
кат один выбить можно только после отключения второй ламды програмно
Вань, а обманку не пробовал, я се уже сколхозил, оба ката на полке в гараже отдыхают, на вторую лямбду поставил проставу с дюркой в 7мм., чек один раз загорелся при заправке "супер" бензом, больше я там не заправляюсь, и чек не беспокоит, машинка стала вести себя лучше без катов.
-да как у всех подвеска , пластик по салону и кнопки все дерьмо крашеное, по натдуву все клапана поменял, опресовывался ужэ три раза, система ВКГ-из говна сделана, у нас на бочках трубки метал а тут металс пластиком, за 5 лет в труху превращается
А что особенного с подвеской если она исправна? ВКГ, У меня на карбовой вообще один шланг на кастрюлю :D
Вань, а обманку не пробовал, я се уже сколхозил, оба ката на полке в гараже отдыхают, на вторую лямбду поставил проставу с дюркой в 7мм., чек один раз загорелся при заправке "супер" бензом, больше я там не заправляюсь, и чек не беспокоит, машинка стала вести себя лучше без катов.
а смысл чето обманывать . проще при чипе её отключить на стоимость чипа это никак не реагирует.
LyB писал(а) :
а что за трубки
вентиляции картерных газов стоят на б4 от блока до клапанной крышки и от неё до впускного коллектора.
Ewgen57 писал(а) :
А что особенного с подвеской если она исправна?
а она исправна??? исправна когда всё новое поставил . на моей машине какието петухи подвеску меняли. затянули все рычаги на висячей машине и все сайленты скручены. хотя ниче не скрепит и не стучит. я то знаю что ей пиз.....ц
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения