Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Уж если речь пошла о присадках, выскажусь и я, хотя в подобной теме года полтора назад уже писал об этом. Оговорюсь сразу, что никого не агитирую и не рекламирую продукт. Знаю, что в хорошее масло уже всё добавлено, но поскольку фирма, где брал реагенты солидная, решил испытать на себе. Так вот: масло заливаю п/с esso-ultra 10w40 с присадками ЗВК (защитно-восстановительный комплекс) Реагент-3000 для двигателя и "Рекристаллизатор". Сии присадки служат для защиты от износа, восстановления деталей, улучшения эксплуатационных свойств масел и параметров двигателей. Перед заливкой замерил компрессию (сейчас не помню, данные записаны в гараже), через пол года, снова замерил - компрессия выросла около 1 бар. В мае будет два года, как залил всё это, но до сих пор масло не чёрное (в реагент одним из составов входит промывка) и не жидкое, как отработка. Правда на этой машине и проехал то не больше 10 ккм. Прошлым летом залил при замене масла Рекристаллизатор в служебную "четвёрку", проехал около 20 ккм. Масло и сейчас вязкое и не пахнет отработкой. Кого интересуют эти присадки, вот ссылка: www.reagent-3000.ru А распространяется всё это через компанию Арго www.rpo.ru У меня жена занимается в этой компании, если вдруг кому-то потребуются присадки, пишите.
Действительно интересный. Но там речь идет о самостоятельном добавлении присадок. А если эти присадки, тот же MoS2, добавляет производитель, что в этом случае?
На мой взгляд не нужно ни каких присадок - главное менять масло во время и не будет проблем , мой знакомый в СССР работал на скорой помощи на Волге - так они ходили по 200-250 тыс. без переборки двигателя на масле М8-Г ( могу немного соврать в аббревиатуре) причём они и машины не всегда прогревали даже в мороз - срочный вызов всё таки. Но в СССР я думаю небыло левого масла .
Присадки можно добавлять в минеральные масла, тогда это получится полусинтетика, добавляя присадки в полусинтетики и синтетики нарушается рабочая формула масла подобранная заводом изготовителем. Если и добавлять присадки то хотя-бы в одинаковые брэнды. Молибден обычно не применяется в авто с гидроконпенсаторами по причине его накопления в них. Ревитализанты ХАДО работают до 200мкм - это абсолютно рабочий двигатель и если вы услышали стук или гул то ревитализанты тут уже не помогут. Предпочтительно заливать после капремонта двигателя совместно с минералкой или дешевой полусинтетикой на время обкатки.
Лично я Ликви Моли доверяю, и уж если они разработали масло с уже добавленным туда МоS2, то думаю там соблюдены все необходимые пропорции. Попробую залить это масло при следующей замене, думаю хуже точно не будет.
У меня SF дв. Лью уже 12 лет Виско-3000. Не жалуюсь.Менял прокладку под клапанную крышку- головка блока чистая, без всяких отложений.Давление на горячую на ХХ-1,8атм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения