Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
>>
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:34
#201
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
18 мар 2011, 00:56
8nicon8 писал(а) :
Начал крутить винт качества и началось то бедная то богатая ,закрутил на всю винт а она работает газану отпускаю дросель начинает глохнуть очень плохо реагирует на винт.
и у меня то же самое,на всю винт закручиваю,обороты начинают срываться,а потом восстанавливаются,когда винт на всю закручивал на газоананлизаторе СО выдало 0.1,но не заглохла. когда выставили на газоанализаторе в районе 3% СО,то же,газанешь(не всегда ,редко) то же обороты слишком низко опускаются,чуть ли не глохнет,потом восстанавливается...
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:34
#203
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
18 мар 2011, 07:38
[
8nicon8 писал(а) :
Женя как у тебя на хх работает ровненько??? Забыл написать читал сегодня инфу и значит написанно чо-Смесь на хх не идет через винт CO
как СО выставил,при прогреве,с низких температур ,какое то не приятное ощущение,толи переливает,то ли наоборот,как то машина в раскачку что ли работатет,да же не знаю как описать это ощущение,когда полностью прогреется вроде ничего(теперь уже знаю что тахометр врет и когда у меня на нем 1050,это на самом деле 900)
#204
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
18 мар 2011, 20:37
8nicon8 писал(а) :
Смесь на хх не идет через винт CO
На самом деле это не так, топливо для рабочей смеси холостого хода смешивается с воздухом через жиклер холостого хода. Готовая рабочая смесь проходит мимо винта регулировки СО, с помощью которого регулируется количество рабочей смеси, которая должна попадать в шахту карбюратора.А при трогании с места чтобы не было «провала», через два маленьких отверстия небольшое количество рабочей смеси холостого хода попадает в шахту карбюратора в тот момент, когда дроссельная заслонка открывается.
#205
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
18 мар 2011, 21:17
Ka4eg писал(а) :
в конце концов выставили что то приблизительно около 3%
Женя что-то я понять не могу на каки оборотах двигателя у тебя показывает такое содержание СО (3%).Потому что на оборотах хх нормальное СО которое измеряешь с помощью газоанализатора и с отключеной лямбдой должно быть около 0.5%.А 3% покажет где-то на 2500-3000об/мин. Винт СО в основном то и нужен только для канала хх по этому и выставлять СО надо только на хх.
#207
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
18 мар 2011, 21:46
8nicon8 писал(а) :
Юра а вольтметр обязательно стрелочный или тестер пойдет цифровой?И скока должно быть вольт?И с вкл лямдой?
Николай, вольтметр любой стрелочный. цифровой, требование к нему одно, большое входное сопротивление. Я выставлял около 0,5В. А вообще я уже писал что вначале выставил вообще просто, закрутил до появления провалов, далее оборот назад и год езды. Год боролся с тряской на ХХ, пока не устранил ее переделкой ВРУОЗа. Пока боролся с тряской, мерял лямбду осцилографом, вольтметром, И увидел сто на скопе нет импульсов, а напряжение вольтметра плавно (!!!!) меняется от 0,25В до 0,8. Могу немного ошибаться вцифрав по давности времени,Выставил что то около 0,5 В, проверил так, закрутил винт качества до появления провалов получилось почти полтора оборота, снова выставил 0.5 и вот три года не заглядываю туда. А вот теперь решил еще проверить ошибки светодиодом никогда не делал (не было нужды) но почитав ваши писания решил не лезть туда. Лучше не знать что там, пока внешних проявлений нет, пусть трудится. Вот когда чего нибудь тогда почитаю ошибки.
#208
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
18 мар 2011, 22:48
sandr-m писал(а) :
На самом деле это не так, топливо для рабочей смеси холостого хода смешивается с воздухом через жиклер холостого хода. Готовая рабочая смесь проходит мимо винта регулировки СО, с помощью которого регулируется количество рабочей смеси, которая должна попадать в шахту карбюратора.А при трогании с места чтобы не было «провала», через два маленьких отверстия небольшое количество рабочей смеси холостого хода попадает в шахту карбюратора в тот момент, когда дроссельная заслонка открывается.
Саша, Я всегда считал, что вся смесь идет через винт, теперь вот засомневался, посмотрел рисунок-схему карба, там действительно показано что смесь идет мимо винта. НО....но благо валяется второй карб, взял в руки смотрю. (смотри фото) Там ДЗ перекрывает длинную прямоугольную щель которая и есть выход смеси ХХ. При полностью закрытой ДЗ щель перекрыта вся. Но ведь позиционер то как раз и приоткрывает немного эту щель в режиме ХХ. Теперь далее, там в камере есть еще одно маленькое круглое отверстие может 1мм в диаметре не более, и одно большое. 3-3,5 мм. Большое заглушено, похоже что оно для отбора вакуума, а вот что за маленькое отверстие и откуда оно идет непонятно. Оно тоже прекрывается ДЗ при полностью закрытой ДЗ. Но при малейшем повороте ДЗ оно сразу открывается. Суда по площади щели и отверстия можно утверждать что основная доля смеси все таки идет через щель, а подача смеси в щель идет через винт. Т.е как я понимаю схема схемой, а реальная конструкция- есть истина. Вот теперь хотелось бы знать окуда идет это 1 мм отверстие ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения