Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Разбило отверстие в переднем тормозном суппорте АТЕ которое ближе к колесу(наружу).Где-то здесь читал что от Газели ставят,заехал в магазин глянул на это Газелевский он вообще другой сам по себе .Может расшарошить отверстия и завтулить???Направляющие какого метала сделан?С железяки не вытачишь? Валера че скажеш???Как ты петли дверные делал делал прокатит или замена???
гдето читал брали просто скобу зажимали в тисы на станке расверливали отверстия под газеливские направляющие! спроси в магазине с соболя направляющие они вродебы такие как наши ток на 1 мм толще
товарищи, а вы ни чего не путаете?! У меня передние тормоза Гирлинг и вот на мои супорта направляющие от ВАЗ2108 подходят как родные, а у газели направляющие на один миллиметр толще (9 мм помоему). А вот супорта фирмы АТЕ помоему абсолютно другие и поэтому
8nicon8 писал(а) :
заехал в магазин глянул на это Газелевский он вообще другой сам по себе
Если ошибаюсь поправте. А вот 2108 направляющяя - один в один как наша аудюшная!
У меня передние тормоза Гирлинг и вот на мои супорта направляющие от ВАЗ2108 подходят как родные, а у газели направляющие на один миллиметр толще (9 мм помоему). А вот супорта фирмы АТЕ помоему абсолютно другие и поэтому 8nicon8 писал(а) : заехал в магазин глянул на это Газелевский он вообще другой сам по себе Если ошибаюсь поправте.
Костя абсолютно прав!!! Я тоже уже писал про рассверловку и замену на Газелевские направляющие, но для Гирлинг. Коля, по поводу материала не могу сказать что там такое, похоже хорошая сталь и цементированная. У меня в гараже даже не получилось выпрямить молотком (особо сиьно не старался, но несколько раз вдарил), поэтому, если сами направляющие целые, то их использовать, а разбитое отверстие можно завтулить чугунной втулкой, но надо смотреть ваши суппорта - позволяет ли там место, чтобы сильно не ослабить тело, т.к. стенка у втулки должна быть миллиметра полтора-два... у нас то и расточка попроще - родная направляющая Ф 8,4 и отверстие разбито до Ф 8,7, а Газелевская Ф 10...
Только сегодня появилась связь с инт.Так что ремонт произвел а потом прочитал Вот такие эти АТЕ
А вот как разбило Короче вытачил 2 втулки из обычного меттала. С большим страхом(чтоб ухо не лопнуло) Запресовал в суппорт втулки прошол разверткой 7.5 и усё.Но это только один суппорт а второй там не уши а яйца что точить их или шарошить смысла нет стенка очень тонкая,остается теперь ездить до победы.Завтра выкину фотки как получилось.Да и незнаю на сколько такого колхоза хватит
Коля, при такой выработке - дальше растачивать уже нельзя, ты прав. Это при хорошем торможении можешь оказаться без ушей...хоть колодки в основном и упираются на выступы, но и на этих ушах усилия приличные, раз так разбивает. Поставь Гирлинг там попроще ремонтировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения