Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
всем привет. проблема такая:увеличился расход,почти 20 на 100км., плавали обороты, после чего был заменен лямбда зонд (поставил универсальный, сейчас правда жалею что не оригинал купил), после этого отдал на диагностику, была сделана диагностика моновпрыска, вакуумной системы, топливной системы, оказалось подсасывала воздух(соединение резинового шланга с трубкой от коллектора с вакуумником), обороты после диагностики и ремонта стали стабильные, но расход через какое-то время опять стал 20 на 100, поменял свечи( на старых был нагар, после замены нагар пропал), поменял датчик температуры который на мозги (оригинал купил), мерил компрессию-почти во всех цилиндрах по 14,5, дым из глушителя не черный, заводится нормально, бензин нигде не течет.Может кто подскажет в чем дело, просто опять отдавать на диагностику и переплачивать не очень хочется. всем заранее благодарен.
может форсунка льет??? у меня при прогреве много жрет из-за лямды она у меня отключена а когда прогреется расход в норме я думаю лямда тупит у тебя по пробуй ее на горячую отключить и замеряй расход. потомучто слышал гдето что если на горячей машине лямда отключена то смесь бедная а при прогреве если лямда отключена мозги работают по датчику температуры а пока антифриз нагреется сколько она сожрёт то а там ХЗ
динамика не поменялась, а замерял просто когда стрелка на показаметре была на последнем делении (у меня еще резерв остается литров 5)залил 40 литров на заправке, перед заправкой влил в бак присадку для очистки форсунки, ну и хватило мне на 230 км, по паказаметру если смотреть я максимум смогу еще проехать 20 км и все, хочу все таки попробовать высушить до конца пока не заглохнет
Спалить насос хочешь! Тогда способ подешевле, надо полный бак залить самостоятельно, и проехав скажем 100 км залить опять до полного. Так хоть насос не сгорит. Кстати АВТ или РМ у тебя?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения