Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот какое дело поменял С/Б подрамника без проблем. Ну вот при установке подрамника на место, слизало ризьбу на передней правой гайке болту хоть бы что. Поможет ли если новую нарежу на 10мм. Решился на замену после проверки энтих точек. В итоге задние ,резина оторвалась от втулок, передние стояли деаметром во втулках 12мм. а болты на 10..
не знаю точно. расстраивать не буду. но мой опыт показывает, что выхода 2. первый:немного вскрыть лонжерон болгаркой и заменить глухарь. он вынимается просто везде кроме левого заднего, там он приварен.заменить можно на самодельный. изготовить его не трудно. второй способ проще, но нужен токарь и сварка. можно выточить шпильку вместо болта. завернеть в остатки резьбы и обварить. одеть подрамник и притянуть гайкой. просто переразать на 12 резьбу у меня не получилось, но не помню почему. 10 править можешь пробовать. но болт скорее всего все равно провернеться. по первому способу сделал 3 машины. второй это пока только теория, но работать должна 100%
месяц назад та же гайка сорвалась, в сервисе, я перематерился ........ в итоге, болгаркой вырезали окошко 5*5*5 перевернутой буквой П , поменяли, квадратную гайку, заварили окно еле еле, тонкое железо, замазали холодной сваркой ТОР-ГИР , и антигравием в 2 слоя, вроде неплохро получилось
У меня вышло намного проще. Метчиком на 10 попробывал нарезать новую резьбу, метчик пошёл туго №1 потом №2 и в качестве проверки на силу притяжки был прикручен старый выпресованый С/Б, новая нарезаная резьба выдержила ,тянул гаечным ключом. Пока я ковырялся со всем этим, знакомый токарь уже готовил переходную шпильку на всякий случай.Самый щедящий вариант. Гайка рассверливается под 12 резьбу, на шпильке 2см 12резьба а остальное на 10. Шпилька вкручивается в гайку которая в лонжероне и одеваеш на неё подрамник,в этом случае С/Б рассверливать не надо. Единственный минус придётся опять наверное ехать на развал схождение, гайки к которым прикручивается подрамник у меня подвижные. Спасибо всем за советы.
butya видимо тебе повезло и получилось поправить резьбу. но одно могу сказать точно. на В3 задняя левая гайка куда подрамник прикручиваеться неподвижнаяя с завода остальные 3 гуляют. это точно. как патологоанатом говорю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения