Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
в гидрике может быть сломана пружинка обратного клапана плунжерной пары
Тём, ну во первых сломаная пружинка сразу видна будет по положению поршенька. И потом продавив палкой каждый поршенек, ты все можешь проверить...вот точное усилие конечно не проверить, но не всегда это и критично. Думаю, когда колотит - сломаный сразу виден будет, а остальные промыть
А если гидрики иногда начинают стучать, причем стучат как правило очень редко, и только в момент температуры когда стрелка еще только начала подниматься, и доходит до 70 градусов.... У меня пару раз вот такая фигня была... это критично? и почему это происходить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения