Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Все датчики исправны,лямбда как он сказал как в учебнике написано работает,сам график на компе смотрел .Единственное,что когда нагазуешь подольше,то обороты могут зависнуть на 1200-1500,но там скорей всего дело в трамблёре,зависает тяга на ВРУОЗ. Зажигание короче у меня было слишком позднее оказывается,но сейчас пальцы тарабанят.Посоветовал прочистить форснку и подключить "мотортест" и там всё покажет в каком состоянии железо.А поздним делал из-за того-же стучания пальцев.Зажигание выставлял по стробоскопу,но другие говорят,что по нему на старой машине,где уже далеко не заводские параметры это не актуально,надо на звук,чтоб не стучали.вот и не знаю как правильно.Поезжю,посмотрю дальше.А есть действительно больше будет.если поршень уже вниз пошёл,а смесь только поджигается и тяги не было,аж где на третей залетала,то приходилось на вторую переключаться,но сейчас как и раньше,но вот единственное,что пальцы стучат.Что по этому поводу скажешь?!!!
Как последний раз видел,то конусом,вроде.Неа,вантузом чистить:-))))да ультразвуком и химией.Короче как притапливаю,то секунды 2-3 стучат,а раньше когда тоже на нуле стоял,то такого не было,странно.В пределах нормы на сколько слышал,то пару раз стукнут даже если,то это ещё нормально.
У меня тоже до недавнего времени был около 13 литров. Сейчас я даже не знаю, радоваться или нет. Немного троило на холодную. Начитался форумов ну и понеслась тестировалка по ДТОЖ, лябде итд. Сделал обнуление ЭБУ. Поставил на КПК прогу, которая показывает сколько денег тратишь на машину, плюс относительно данных о заправке показывает расход топлива. Я сначала не поверил. Пишет мол 5.1 литра на 100. Не поверил. Залил плоный бак. Сбросил одометро. Откатал сейчас ровно половину. 35 литров. На счетчике 702 км. Тоесть около 5 литров и есть. Это с учетом прогрева движка. Как такое может быть????
Тоесть около 5 литров и есть. Это с учетом прогрева движка. Как такое может быть????
Мне бы так ((9 У меня от полного бака, 250 км на одометре... а на датчике уровня топлива уже к полоске между 0 и 35 литров подошло... оть так вот... и этоя в пробках то нигде не стоял... С момента заправки, от силы часа три в общей сложности машина поработала на хх.. с прогревом вместе. Сейчас посчитал, т.е. это получается около 20 литров на 100км!!!!! Трындец блин..... по трассе все время мерять пытаюсь, получается не больше чем 13 литров на сто км.... а тут чет как то аж совсем печалька...
5 литров.с учётом прогрева,в это время года,да ещё и по -городу - Это как дизель 1.6 TDI.причём новый.Не может быть 5 литров расход.Нет,почему может.Я добивался такого.когда летом 80-90 по трассе не спеша ехал и всё,в других случая больше..........
Добавлено (08.12.2010, 00:59) --------------------------------------------- Ну собственно я так и предполагал,что крутить всё таки надо не много подкрутить,позже,градусов на 5,т.е по часовой стрелке.А было у меня сбито на 10.Вроде кажется ерунда,а расход ого-го был и тяги нет.Как понял из той ссылке.что прислал,то 1-2 сек даже если и пострекочат,то нормально!Значит мне совсем чутка надо.
У меня похоже все в куче... пнд, лямбда(Денис говорил что возможно она глючит, но тем не менее она работает), где то проводка барахлит, форсунка одна как минимум сцыт уже а не распыляет. компрессия ( ну тут до лавра добраться надеюсь на выходных).
Добавлено (08.12.2010, 02:22) --------------------------------------------- Опять же странно, сел в машину стрелка на делении ровно между 0 и 35, доехал проехал около 30 км туда обратно, с учетом что из города выезжал около часа. и блин домой приехал стрелка чуть чуть совсем отошла от метки вышеуказанной... Ладно, все.. не буду больше жаловаться... жду выходные с надеждой что доедоу до гаража, и дня на четыре там зависну... буду все помаленьку перебирать что смогу.
Добавлено (08.12.2010, 19:55) --------------------------------------------- Сегодня бак кончился.литра три осталось в баке. на спидометре было 400+ км... мину 75 км которые были до заправки... в итоге посчитал 18 ли тров на сотню получилось.. накладно однако...
Вот к тому мужику к которому обращался,так он мне сказал.что у него сейчас показывает 18 литров расход,а летом 12.У него Галант 2.4 автомат 2003 г. Так что если ты по пробкам стоишь да на непрогретый,так что это не нормально конечно.но в пределах разумного,тем более.что у тебя 2л. 16 кл. А мощность считай такая же как и у этого Галанта.У тебя же есть место куда ты постоянно обращаешся,пусть тебе всё проверят полностью электрику да систему впрыска,а то как я голову ломаешь и результатов мало.Пусть и заплатишь рубль другой.зато в итоге экономичней будет,чем сейчас на "керосин" выкидывать постоянно.Я же почему обратился,потому-что подумал сколько в итоге за зиму выкину денег в выхлопняк в итоге!!!Пусть этот "мастер" и содрал с меня,но ничего,зато теперь знаю,что электорника в общем в порядке.А то начал бы лямбду рабочую менять которая стоит только она 2-2.5руля и т.д..........
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения