Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну то что ты осматривал это ни о чем не говорит, если есть сомнения, заведи двигатель и поливай карбклинером подозрительные места, если движок начнет менять обороты - в том месте куда прыскал там и подсос. ps значит надо будет тоже попробовать по этой схемке контроллер опросить.Спасибо. pps поищу в эльзе схему вкг, если найду, вылажу... ppps стробоскоп в тазомагазине, при дневном свете нихрена не видно а вечерком вполне приемлемо 300р.
Добавлено (26.08.2010, 18:25) --------------------------------------------- Схемки вкг не нашел к сожалению. Дошли руки до опроса эбу, опрос прошел успешно, правда теперь плохо спится))) постоянно выскакивает ошибка 2144 - типа проблема с датчиком детонации номер 2, но дд новый, да и местами их менял с первым датчиком, результат тот же самый, осталось прозвонить проводку до блока управления, и если все ок то искать эбу(((
Добавлено (29.08.2010, 12:57) --------------------------------------------- Продолжение банкета), проводка до ЭБУ успешно прозвонена, все ок, снял ЭБУ, вскрыл его,вызвонил неисправную деталь, им оказался кондер который стоит параллельно датчику детонации (пробит наглухо 40 Ом) осталось узнать емкость этого кондера и вольтаж (кондер SMD) маленькая коричневая прямоугольная тварь....
Добавлено (31.08.2010, 18:57) --------------------------------------------- Концовка, благодаря человеку с ником Locon с Московского АК емкость была опознана как 3.3 nF (типоразмер 1206 так было написано на стенде в радиомагазине), была куплена и успешно заменена, результат 4444 и машинка порезвее стала.
Поздравляю,) А у меня опять сплошные вопросы значительно превышающие ответы по своему количеству)
В то время когда диагностил свой ЭБУ, выставил напряжение на ЭГРД на хх -0,1 В на оборотах -0,05 В
псвечи почистил завел шепчет летает ласточкой динамика супер никаких зависаний оборотов проехал 200 км чувствую приемистость чуть хуже стала, обороты при сбросе газа до 500 падают, ну старые симптомы еще мал мал и зависать начнут выкручиваю свечи черные смесь в минус предел убежала, не пойму нихрена физику этого процесса, ради эксперимента вкручиваю опять эгрд и выставляю около 0 неужели опять в минус убежит?
Спасибо! Тема видимо убежала и ее только сейчас нашел... Смесь в минус может убежать из-за грязи в магнитной ловушке, эта тема не однократно обсуждалась на АК, остается только пробовать промывать в обратку карбклинером,вход - левое отверстие под ЭГРД, выход -отверстие пусковой форсунки, извести прийдется не один балон карбклинера, ну или как-то зацикливать промывочную жидкость по данному каналу.... Вобщем, Андрей, проблема скорее всего в данном канале, ну и процентов 5 оставил бы на проблему в самом ЭГРД....
Андрей, если ты купил стробоскоп, будь добр, глянь пожалуйста, с каких оборотов начинает изменяться УОЗ, просто у меня УОЗ начинает становиться "по раньше" после 1500 об.мин (хотя исходя из графика по двигателю 9А должен уже уйти градусов до 20), вобщем я опять ломаю себе голову(((((((((((((((((((((((( А проявляется данный баг в том что у двигателя нет тяги с оборотов хх, происходит как бы затуп, и самое интересное что ооочень редко этот затуп на короткое время проходит, в это время у машины есть тяга с низов такая что можно переключать передачи до 2000об.минуту и при этом нехило ехать.
Cтробоскоп собираюсь только взять,палец блин сломал на ноге дома сижу,машина на работе, насчет магнитной ловушки д были подозрения поэтому как писалось выше, я и половинил дозатор и так его мыл дул замачиал, что она чистая,ловушка 99,5 %. 0,5 % потому что у меня не было ультразвуковой ванны.
Андерей, ток в минус уходит у тебя довольно серьезно если свечи черные.... а причина в том что, скорее всего, падает управляющее давление, тебе бы подцепить манометр и покататься с ним до проявления неисправности, а падать оно может только или из-за магнитной ловушки или из-за самого ЭГРД,другого не дано, если ты на 100% уверен что канал МЛ чист то тогда ЭГРД неисправен. ps Выздоравливай)
Ден, а скажи пожалуйста, у меня ЭБУ показывает 2232... насколько это критично? и как проверить этот датчик? Вроде провода подергал, попробовал сбросить ЭБУ, все равно 2232 показывает
а если не заводить, то показывает и 2232, и 4343, но не всегда... а как то через раз...
п.с. у себя я подключил лампочку вот таким способом. красный и черный провода на кнопку. зеленый и коричневый на светодиод. за качество сори, снимал на мобилу...
На какие то концы посадил диод, и как выше было написано у Дена, лампа светилась в полнакала, н при этом показывала ошибки, при такой схеме соединения чуть выше фотка, получилось все как нужно. Собственно вот как я сделал у себя.... может кому пригодиться...
сюда вставляется диод, и он цепляется в приборку вместо лампочки - чек енджин, у меня её не было...
Кнопку зацепил в полку под рулем. там вырезал дырку, и в неё воткнул кнопку. В общем то в любой момент теперь можно посмотреть на наличие ошибок ЭБУ. Удобно чтоли?
Ден, а скажи пожалуйста, у меня ЭБУ показывает 2232... насколько это критично? и как проверить этот датчик? Вроде провода подергал, попробовал сбросить ЭБУ, все равно 2232 показывает
Я тебе уже писал по поводу плавающих оборотов, что потенциометр напорного диска подходит к концу... диагностика лишь подтвердила мое предположение, если сильно беспокоит то закажи у WiNNER-S http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=139 электронный аналог, 1.5 года назад стоил 3000р, работает отлично (только при прогреве обороты погуливают +-50, как прогреется, стоят как вкопанные) мозг ошибок не выдает, тяга отличная.
Добавлено (04.12.2010, 00:13) --------------------------------------------- ПНД учавствует в прогреве двигателя, в регулировке расхода воздуха на оборотах ХХ, отвечает за угол опережения зажигания (динамика машины) и много еще чего...
Добавлено (04.12.2010, 22:11) --------------------------------------------- Сегодня появилась ошибка 2112... о как... в общем че у меня все датчики решили крякнутся? или я чего то не понимаю ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения