Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х     >>


serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#51     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 18 ноя 2010, 06:30

а почему предохранители разные7.5и10А?на инжекторах можно это все от бензонасоса подключить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#52     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 18 ноя 2010, 11:59

Сереж, если посмотришь, то от 10А предохранителя(может даже маловато - надо 15А поставить) берутся два ДХО через одно доп. реле параллельно. Можно преды и одинаковые оставить и сделать два доп. реле

Добавлено (18.11.2010, 11:59)
---------------------------------------------
Quote (bmg1968)
так вот теперь вопросы:
на генераторе вроде 2 контакта, куда подключить провод чтобы питание появлялось когда заведён двиг и идёт зарядка?
где правильно поставить предохранитель(перед диодами на схеме или сразу после плюса?)
предохранитель на сколько ампер надо ставить, если на япофоруме ставили 1 ампер, а у меня на корпусе фары в районе диодной полосы надпись - 1,2 А?

Боря - эту схему в таком виде нельзя подключать к генератору. Если и подключать к возбуждению генератора (это тонкий провод-синий), то только обмотку реле ИМХО.
Эта схема мне не нравится тем, что ДХО подключены на клеммы замка зажигания, а его тоже желательно разгружать, а не загружать wink
Если тебе понравилось, то предохранитель можешь поставить сразу на обе лампы один на 4-5 А в цепь к замку зажигания 30
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#53     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 19 ноя 2010, 22:08

когда начинаешь думать и считать все получается не так как на первый взгляд казалось sad
Стал считать RC цепочку - оказалось, что на ток реле около 0,2 А такое не сделать так просто...придется схемку собирать biggrin
Так что пока обозначим таймер t... biggrin

Правда, кому это не интересно делать самому, но задержка тоже желательна, то можно просто купить готовое реле с любой задержкой по вкусу
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html

Добавлено (19.11.2010, 22:08)
---------------------------------------------
Ну вот таймер получился из совершенно доступных элементов с выдержкой секунд на 30 (если надо больше, то подбираем R1 и C1 , увеличение номинала повышает время и наоборот):



Детали можно разместить на печатной платке



Насколько я вижу этот вопрос людьми видимо уже решен и неинтересен, так что продолжаю для себя без публикаций biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#54     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 19 ноя 2010, 22:32

Quote (valerun)
Ну вот таймер получился из совершенно доступных элементов

Во спасибо! Такой можно и без платы спаять.

Quote (valerun)
Насколько я вижу этот вопрос людьми видимо уже решен и неинтересен, так что продолжаю для себя без публикаций

Не надо уединяться surprised

Вчера попробовал поискать стабилитрон 9-10В на "Чип и дип" а там все слабенькие по мощности. Может уже какой ниб подобрал?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#55     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 20 ноя 2010, 01:22

Quote (Ewgen57)
Вчера попробовал поискать стабилитрон 9-10В на "Чип и дип" а там все слабенькие по мощности. Может уже какой ниб подобрал?

Женя никакой стабилитрон не справится с этой задачей при таких токах...ИМХО, надо скорее всего думать либо о ШИМе, либо о транзисторе в ключевом режиме с задающим генератором скважности импульсов, что по сути почти тоже самое... Я не столь электронщик и к тому же не очень то торопиться люблю..., а потихоньку что-нить придумаю. Вот наши электронщики что то спрятались...обидно! Пока включу автоматом полный свет ближнего, а потом добавить стабилизатор в разрыв нетрудно будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#56     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 20 ноя 2010, 21:20

Quote (valerun)
Боря - эту схему в таком виде нельзя подключать к генератору. Если и подключать к возбуждению генератора (это тонкий провод-синий), то только обмотку реле ИМХО.
Эта схема мне не нравится тем, что ДХО подключены на клеммы замка зажигания, а его тоже желательно разгружать, а не загружать
Если тебе понравилось, то предохранитель можешь поставить сразу на обе лампы один на 4-5 А в цепь к замку зажигания 30

Валер, схему выложил с япофорума, себе же подключил не к замку зажигания, а к генератору, тому самому синенькому проводу. Дтолько сейчас закончил, ставил вс1ё на клеммы и т.д.
Докладаю: Включаю зажигание - ничего, завёлся - загорелись ДХО, включил габариты - ДХО погасли, щёлкаю дальше на ближний свет - горит только ближний свет, рычаг вниз до конца - потухли и ближний и габариты, загорелись ДХО.
Задача выполнена.
Предохранитель поставил перед разветвлением провода от генератора к правой и левой фаре, лежал набор в педов в гараже, самый маленький 5А, вот его и воткнул. ВСЁ. Успокоился.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#57     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 20 ноя 2010, 21:34

Quote (bmg1968)
себе же подключил не к замку зажигания, а к генератору, тому самому синенькому проводу.

Боря, это ты клемму 30 от реле подсоединил к генератору?????????????????
Сожгешь все к черту!!! Получается, что на этот тоненький проводок генератора ты залепил две лампы по 5А каждая(а у тебя светодиоды..., но все равно по 1,2 А два раза...)!!!!! Тогда уж лучше от замка зажигания. Я же говорил, что только через промежуточное реле, чтобы коммутировало лампы от АБ, а обмотки реле на генератор - так вот надо тогда!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#58     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 20 ноя 2010, 22:50

Валера. чтобы я что то понял, объясни, какой ток идёт с той клеммы на АКБ (напряжение, сила),
Если с этой клеммы идёт ток на зарядку - что я могу сжечь?
От замка зажигания - нехороший вариант (в мороз заводить и так сил у АКБ нет а тут уже потребители качают)
Спрашиваю потому, что могу эти вещи понять только в аналоговом формате - пальцемпокажи и доходчиво объясни (типа вот этот провод синент\кий Ж - опа, не подходи, убъёт, а вон к той здоровой херовине цпляй хоть вон тот кабель, и т.д.)
Я не электрик и даже рядом не был, делаю по образцам типа срисовываю...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#59     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 21 ноя 2010, 00:47

Вот к толстой клемме хоть сам прицепись, а к тонкой клемме подается только ток возбуждения генератора и проводок, как видишь там жиденький(внешнее возбуждение через лампочку порядка 0,3 А, а диоды внутреннего возбуждения рассчитаны где то на 2 А - это ток возбуждения) - от нее можно брать только на управление обмоткой реле - там где то 0,2 А, мне и это то не нравится, т.к. нагружаются диоды внутри генератора и на каких нибудь режимах отдадут богу душу...!!
Тебе тогда надо ставить доп реле 3, как стоит в моей первой схемке в посте 50.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#60     Где под капотом удобнее подключиться к шине Х 21 ноя 2010, 03:42

Quote (bmg1968)
От замка зажигания - нехороший вариант (в мороз заводить и так сил у АКБ нет а тут уже потребители качают)


Просто подключить эту же схему к шине Х



Добавлено (21.11.2010, 03:42)
---------------------------------------------
Quote (valerun)
Женя никакой стабилитрон не справится с этой задачей при таких токах...ИМХО,


Вот схема стабилизатора с током нагрузки до 5А и напряжение 5-15 В (в зависимости от КР142 )
Самый мощный транзистор пока нашел КТ825Е с мощн.рассеивания 125Вт
Диодный мост и дроссель удаляем

Подробнее тут http://cxem.net/pitanie/5-24.php
.
.
.
Схема до 8А

[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB