Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Где под капотом удобнее подключиться к шине Х
>>
А что если использовать выходы с генератора. там напруга появляется или исчезает после начала работы генератора
МХО - 1 из самых лучших вариантов - ибо уже подкапотом в районе фары, но придется использовать еще 1 релле (ибо с тонкого синего провода что идет к гене снимать мощу нельзя) БЛИН ВСЕ РУКИ НЕДОЙДУТ ПОРВЕРИТЬ ЭТО (тем более проверять следует на В3) после такого видоизменения не получится ли проблема с предвозбуждением гены... если НЕТ - то это лучший выход...
25kostik, экономия лампочек и топлива
valerun, про нихром и константан - то все понятно - меня больше волновало как надежно заизолировать его - ибо подкапотом массы навалом - ляжет на массу и ДХО накроются и если очень неповезет - КЗ начнется... BTW - писалки у меня и так греют - а прошлую зиму я дохимичел и в итоге пол зимы бачек замерзжий был - поэтому больше его хочу подогреть ВООБЩЕ ОФФТОП - видел некоторые бочководы (и не только) наматывают на толстый шланг ОЖ от ДВС шланг омывателей - так вот вопрос - в этой спирали вода незамерзайка задерживается или сходит в бачек (в последнем случае нагрев будет кратковременным - когда нажал на капу и не очень сильным)????
но при повороте ключа сначала ДХО включатся, и выключатся при вращении стартера
Костя, в идеале мысли были еще поставить на стабилизатор задержку секунд на 30...
Quote (25kostik)
А что если использовать выходы с генератора. там напруга появляется или исчезает после начала работы генератора
Мысль интересная, но что то мне подсказывает, что подключение обмотки реле на клемму возбуждения (это получается параллельно схеме предвозбуждения через приборку) приведет нас к плохому... Если честно - не хочу так ...
Quote (FryPpy)
valerun, про нихром и константан - то все понятно - меня больше волновало как надежно заизолировать его - ибо подкапотом массы навалом - ляжет на массу и ДХО накроются и если очень неповезет - КЗ начнется...
Леш, ничего такого и не будет!!! Дело в том, что нихром при первом же "обгорании" получает на своей поверхности изолирующую окалину...даже на 220 держит....ну, не в красном состоянии конечно... А так при намотке спиралей паяльников - первый раз сам боялся межвитковых и т.д. - хрен...обгорело и вперед... А здесь 12 В, один раз нагрел до красна - и пофиг все...
я бы взял с аккума через реле а управление на реле взял бы с катушки зажигания.
Тоже хорошо, но опять таки еще одно реле надо ставить... правда можно одно на обе фары... и опять таки понизить напругу на лампы ближнего в режиме ДХО - не решено... Давайте предлагайте дальше...Мозговой штурм никому еще плохого не делал!!!
Ну а если вообще до конца эту мысль озвучить то тут датчик света еще нужен который это понижение через стабилизатор будет включать автоматически и тогда не надо искать где найти шину Х а привязать этот колхоз после стрекозы. Для плавного перехода использовать транзистор с требуемым кондером (типо как затухание салонного света) Использование стабилитрона наверное более рациональнее будет в этом случае, стабилизатор ни к чему - это же не вычислительная техника. Вот только сомневаюсь что при любых вариациях получится экономия энергии. Если переменка трансформируется то постоянку посадить без потерь наверное не получится, иначе говоря фары тусклее гореть будут ровно на столько сколько заберет на себя стабилизатор или стабилитрон только в отличие от обычного сопротивления в цепи на выходе после этих устройств будет точное напряжение что в данном случае совсем не актуально. (экономия повиснет в балластном сопротивлении в любом варианте понижения вольтажа) Раз уж эта тема так популярна то надо общими усилиями придумать схему автоматического перехода на дневные ходовые огни используя при этом широтно-импульсный модулятор, тогда и экономия появится и включение этого режима будет зависеть от времени суток.
http://www.fryppy.ucoz.ru/forum/4-1223-1 тут вот тоже об этом думали.мож это объединить в одну тему?тоже в магазе видел филипс-дхо красота.на в3 как раз под фары станут,но 5500 жаба душит.
Ну а если вообще до конца эту мысль озвучить то тут датчик света еще нужен который это понижение через стабилизатор будет включать автоматически и тогда не надо искать где найти шину Х а привязать этот колхоз после стрекозы.
Артем никакого датчика света не надо и от стрекозы запитывать нет смысла...Пониженное напряжение на лампы должно подаваться само после пуска двигателя, чтоб не забывать
Леш, ничего такого и не будет!!! Дело в том, что нихром при первом же "обгорании" получает на своей поверхности изолирующую окалину...даже на 220 держит....ну, не в красном состоянии конечно... А так при намотке спиралей паяльников - первый раз сам боялся межвитковых и т.д. - хрен...обгорело и вперед... А здесь 12 В, один раз нагрел до красна - и пофиг все...
Здорово - никогда не задавался этим вопросом... правда был 1 случай - было что на жало в паяльнике вылезла фаза - было интересно дотронуться до металлической подставки паяльника:) Это при том что там нихром еще замотан в слюду или еще какуюто штуку которая рассыпается от прикосновении....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения