Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     поставил реле на свет     >>


VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#31     поставил реле на свет 02 ноя 2010, 20:47

Денис, я тоже думаю, что напряжения на лампы достаточно, и перенапрягать их не стоит, быстрее сгорят. а то что немцы не дураки, факт. Первые замеры (13,8 и 12,8 В) я делал на холодном двигателе (прогревочные обороты), а когда он попрогрелся, напряжение упало до 12,3 на лампах, и до 13,4 на аккумуляторе. Падение - 1 вольт. А разность потенциала между с "минуса" на фарах мерил на болт, крепящий бачок омывателя. Не исключено, что если замерить с массой у аккумулятора, разность будет не 0,2 В.
DiZi, "мамка" обычная не подойдет, там "папка" широкий, около сантиметра, я такой не нашел, может есть на разборках, пришлось сверлить под М4.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#32     поставил реле на свет 07 ноя 2010, 23:05

+ отрегулировал фары.
Сам.
По стене cool
Короче, раньше я ездил без света.
С учетом поганого правого отражателя (хана ему, ржавеет, хром местами волнами подняло, но не облез)
Доволен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#33     поставил реле на свет 08 ноя 2010, 22:49

Ну что ж внесу и я свою лепту biggrin
Все предыдущие рассуждения на мой взгляд по своему верны…
Вот и я вроде было добрался до релюшек в фары, точнее рядом…
Боязнь того, что погорит стрекоза, а также желание улучшить головной свет привели и меня на эту дорожку. (короче начитался!!!!!!!!!! smile .)
Правда расчетные значения возможного падения напряжений на проводах, говорили о том, что те цифры, которые фигурировали в постах не из за этого…. При всех допусках максимум, что может упасть на каждом проводе это до 0,5 Вольта!!!
Особо одаренным физиком быть не надо, чтобы это посчитать wink
R= r*L/S
r =0,017- постоянная
L – длина провода в метрах
S – сечение провода в кв. мм
А дальше-падение напряжения на проводе по закону Ома равно:
U=I*R
I ток в цепи – для наших ламп в 60 Вт равен 5 А.

Значит где то еще что то зарыто…??? Будем посмотреть wink
Закупил релюхи, колодки к ним и предохранители в корпусах (правда ценник значительно отличается от того, что в отчете, т.к. релюхи герметичные взял и т.д.…да ладно), клеммы, приготовил провода и сам, почти готовый, приступил к измерениям (а с этого надо было бы начинать sad , но люблю начинать, чтоб все под рукой было)!
Напряжение измерял цифровым вольтметром (не супер. высокого класса – но считаю достаточного - Китай…) на оборотах ХХ двигателя 950 об/мин.
Оценку изменения уровня освещенности производил фотоэкспонометром «Ленинград-4» без претензии на абсолютные значения в люксах…

- U аб – напряжение бортовой сети или напряжение на АБ
- U лф - напряжение на левой фаре (на цоколе лампы) ближний свет
- U прф - напряжение на правой фаре (на цоколе лампы) ближний свет
- F - сила светового потока в относительных единицах фотоэкспонометра на расстоянии 1 м от фары в точке максимального освещения.

1. Включил все по штатному с габаритами :

- U аб - 13,7 В
- U лф - 12.7 В
- U прф - 12,9 В
- F - 11,2

2. Включил все по штатному с габаритами и дополнительным проводом длиной 2 м и сечением 2,5 кв. мм соединил дополнительно + АБ с левой лампой ближнего света:

- U аб - 13,7 В
- U лф - 13,5 В
- U прф - 13 В
- F - 11,5

Измерения на другой фаре имели аналогичные изменения значений напряжения и освещенности.

Таким образом изменение напряжения на 0,8 В дало прирост освещенности всего на 0,3 (это 2,5%). Да, прирост освещенности есть, но незначителен – физика осталась незыблемой biggrin
На этом решил пока остановиться, потому как не увидел для себя большого смысла. В дальнейшем думаю, что все таки установлю релюхи, когда займусь с ДХО (дневн. ход. огнями).
Видимо проблемы большой разницы показаний напряжения на АБ и на лампе, возникающие у людей, вызваны предыдущими действиями нерадивых хозяев, устанавливавших лампы бОльшей мощности, чем положено, что возможно привело к подгару стрекозы и контактов….У меня же всегда стояли только лампы штатной мощности.
Поэтому, думаю, что не стоит всем сразу бросаться и устанавливать релюхи, а надо просто заняться и оценить состояние элементов схемы аналогичными измерениями напряжения…
И, если у вас эта разница в несколько вольт, то ДА – для Вас это первейший выход!!!
При нормальном состоянии схемы большого прироста освещенности вы - увы не получите, а как хочется wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#34     поставил реле на свет 08 ноя 2010, 23:39

Валера,по-моему за подобные исследования нобелевской премией форумного масштаба попахивает cheesygrin
Завтра померяю на своей,у меня реле на ближний в штате стоЯт,срабатывают при включении дальнего...
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#35     поставил реле на свет 09 ноя 2010, 12:31

Тезка, ну ты конечно выдал!!! Я когда эту тему поднял, хотя она уже неоднократно обсуждалась, наперво я хотел объяснить "на пальцах"людям, которые не могут отличить переменный ток от постоянного и давно забыли или не знали что такое закон Ома, а напряжение меряют на пределе " I " , как можно самому хоть немного, но улучшить свет. На моей машине до меня стояли лампы сотки, в итоге стрекоза у меня была подсажена, так что я делел в первую очередь для себя, и простом безматерном русском языке попытался объяснить что да как. Однако получилось так, что мы все вместе развили это в нечто большое -научно-исследовательское. Но делает каждые как хочет, есть вариант PuZZZLikа, кто-то убирает реле в воздухозаборник, главное что эффект от этого есть, а это главное.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#36     поставил реле на свет 09 ноя 2010, 13:03

Quote (Den261)
Спасибо,все таки фашисты все расчитали... раз на лампе написано 12В значит и подали туда 12В и ведь учли и потери на стрекозе и сечение проводки подобрали...

Сэкономили они...
На разобранной и подключенной стрекозе включите ближний свет, прислоните палец к контактам ближнего света и ужаснитесь... surprised - обжечься можно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#37     поставил реле на свет 09 ноя 2010, 13:32

Quote (Ewgen57)
прислоните палец к контактам ближнего света и ужаснитесь... - обжечься можно.

Женя, это при штатных лампах?
Ну вот видимо здесь тогда и идет основное падение напряжения, так что наверное есть смысл хотябы разгрузить стрекозу. biggrin

Quote (dost)
Валера,по-моему за подобные исследования нобелевской премией форумного масштаба попахивает


Мишка, еще и смеешься, змей!!! biggrin Вы ж меня на такое и провоцируете сами...начитаюсь тут УЖАСОВ, а потом ночами не спю...я же уже старый и впечатлительный biggrin , правда на веру редко что принимаю wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#38     поставил реле на свет 09 ноя 2010, 14:01

Quote (VZor44)
что напряжения на лампы достаточно, и перенапрягать их не стоит, быстрее сгорят. а то что немцы не дураки, факт.

Скорее не хотели ставить лишние коммутационные аппараты как большинство производителей.
Но на ПТФ все ставят.

А вот автоТАЗ позаботился о своих клиентах - установил эти релюхи на свет
Лампы накаливания имеют нелинейную вольт-амперную характеристику. Сопротивление лампы зависит от разогрева спирали. Основной износ происходит при пуске. Также лампа имеет показатель ресурса в часах. Отклонения напряжения в большую сторону для неё не опасны и незначительно скажется на ресурсе.
Что бы продлить ресурс лампы устанавливают схему мягкого пуска.
Это реализовано в современных бытовых энергосберегающих лампах.
Так же можно собрать схему и для обычных домашних и автомобильных.

Добавлено (09.11.2010, 14:01)
---------------------------------------------
Quote (valerun)
Женя, это при штатных лампах? Ну вот видимо здесь тогда и идет основное падение напряжения, так что наверное есть смысл хотябы разгрузить стрекозу.

Да, при штатных!
И этот хлипкий контакт ближнего света через который пустили около 8 Ампер на ближний свет
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#39     поставил реле на свет 09 ноя 2010, 14:03

Quote (Ewgen57)
Что бы продлить ресурс лампы устанавливают схему мягкого пуска.
Это реализовано в современных бытовых энергосберегающих лампах.
Так же можно собрать схему и для обычных домашних и автомобильных.

Вот поэтому дедушка Валера и мутил тему с дневными ходовыми на более низком напряжении!!! Лампы пускаются на низком напряжении, как дневные ходовые, а при включении ближнего переключаются с 10 Вольт например, на 14 и все пофиг... wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#40     поставил реле на свет 09 ноя 2010, 17:44

Дедушка Валера! (яправда не дедушка, хотя мне и за полтинник), Идея интересная, расскажи за счет чего будет падение U для обеспечения 10 В на лампах. Ставить баластный резистор- нет смысла, потребляемый ток не уменьшится, собирать электронную схему -вариант, но будет ли экономическая выгода? Если ДХО включить в дневном режиме последовательно, а при включении ближнего в параллель, тут тоже недостатки, при сгорании одной лампы, вторая не горит и придется городить с переключением.
Может покумекаем вместе? И еще: хотелось что бы потребление, т.е. нагрузка на генератор (а это расход бензина) была меньше. Я видел в магазе небольшие противотуманочки, мощность по 20 или25 Вт. Цена около 300 за пару.А для плавного включения есть электронные реле, но цена... Ставить светодиодные ПТФ, они не светят, а цена будьте-нате.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB