Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
При заводке машины на холодную происходят странные вещи. Сначала заводится с пол пинка работает ровно, обороты в норме. Через 2-3мин. двигатель начинает работать на 3 или 2х цилиндрах, обороты падают до 400-600. При нагреве двигателя до 50град. все пропадает, машина работает как часы. P.S. двигатель PM.
видимо на этих двиглах болезнь.у меня такая же хрень.только работает градусов до 60 нормально потом падают обороты иногда даже до 300.пропадает это или после перезапуска но ненадолго или совсем после минут 15 поездки на прогретой до рабочей температуры
Ну почему болезнь? Надежный и неприхотливый двигатель(ИМХО)! У меня такого не наблюдается, но мне кажется это связанно с температурным датчиком на мозги!
У меня ABT двигун, но после того как сдох датчик на мозг, и я поставил новый, проблемы снова появились на сл.утро. Помог способ с АК (сброс мозгов).
1) откл. АКБ минимум на 10 минут 2) подключть АКБ и НЕ НАЖИМАЯ педалей завести 3) НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ дождаться 2ух кратного включения вентилятора охлаждения (примерно 25 мин.) 4) Загушить, дать остыть (примерно 20-30 минут) 5) повторить пункт 3 (НЕ НАЖИМАТЬ НЕ ЧЕГО И НЕ ВКЛЮЧАТЬ) 6*) Повторить пункт 5.
*Я не делал 6 пункт, у меня и без него стало всё норм.
Если честно не думал что поможет, но обороты сейчас держаться как вкопанные. А когда сдох датчик, то обороты до 50 градусов были в пределах 1100. от 50 до 90 плавали в пределах 600-1000. А когда доходило 90 градусов - 1200 оборотов было.
У меня были такие же симптомы. поменял датчик температуры ОЖ, датчик температуры впускного воздуха, узел впрыска целиком и всё осталось по старому. Потом поменял ЭБУ двигателя и лямда зонд обороты в норме.
у меня оказалось что кнопка включения холостого хода тупит немного.не всегда включается и немного не дожимала.подкрутил немного винт который ее нажимает теперь почти в норме.теперь только утром когда морозец небольшой не срабатывает иногда при прогреве приходится нажать один раз пальцем.у меня тоже казалось что когда обороты падают троила.залил в бак жидкость для удаления воды.теперь даже когда до 250 обороты падают двигатель работает ровно.его даже не слышно когда капот открываеш.только слегка покачивает и насос гудит. .и машина как будто подменили.наверное вода всетаки накопилась.осталось заменить регулятор хх .
Всем здрасте! скажите пожалуйста,на холодную и на горячую не заводится,а когда на педаль акселератора нажимаешь как на карбюраторе тогда заводится? только вот бензина стало кушать много около 15л. по трасе, а в городе 10л. хвотает на 30-50 км. но это уже после той причины!
У Меня тоже РМ и в морозец тоже падают обороты до 300-400 после 3-5 минут прогрева. И начинает троить. Но стоить разок газануть и все пропадает. И больше не падают.Менял уже все. Неделю назад поменял датчик температуры ОЖ вроде пока не замечал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения