Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Когда-то у меня были проблемы с дозатором, много гонял стартером, в итоге уровень масла поднялся почти вдвое. Даже стартером еле проворачивало. Но думаю у тебя не тот случай.
Когда купил машину заметил что оранжевый корпус щупа высовывался вместе с щупом, прежний хозяин даже не знал что там есть фиксатор-защелка и щуп должен вставляться не в металлическую трубку, а именно в этот оранжевый корпус, этот корпус не был защелкнут, а просто ставился сверху. Отсюда вывод - неправильные показания, уровень масла в двигателе был выше чем, если правильно защелкнуть щуп.
А я масло лью по средней метке, не выше. Было дело до полного, так оно видимо лишнее выплюнулось и стало стабильно возле средней метки. Где-то в книжке читал что уровень должен быть чуть выше метки минимум.
Где-то в книжке читал что уровень должен быть чуть выше метки минимум.
Леш, ты знаешь, наверное это уже нагло будет "чуть выше метки минимум"!!! У нас и так то меньше 3 литров масла заливается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты посмотри другие машины 4...5...литров Я заливаю чуть ниже верхней метки миллиметра 3-4-5, короче 2,6-2,7 л и остальное на доливку, если ВДРУГ покажется!!! Заливать чуть выше метки минимум не думаю, что хорошо, потому, что на высоких оборотах и даже маленьких кочках можешь обсохнуть и загубить двигло!!!
У меня при уровне масла по мах. масло выкидывало в воздухан маленько, ну и расход масла был 1 литр на 10000 км. я еще на поршневую грешил. А в последнее время заливаю масло по середине меток и воздухан стал чистый, закидывать перестало совсем!!! А раньше заливал масла по больше из-за этого пластикого наконечника на трубке - он у меня вообще на изоленте был (я и не знал что его отдельно от трубки можно купить) ну подматывал изоленты раз в пол года, пипец дурак!!! А тут масло менял и решил че нибудь заколхозить туда, снял остаток пластиковой трубки, а там номер, я бегом в в инет на экзист и вот он 6 рублей стоит, я чуть не упал. Заказал сразу парачку, прозапас !!! Даволен как удав теперь!!!
Да-да,я так и собирался,шприцом откачать,завтра так и сделаю!!!
Добавлено (15.10.2010, 00:10) --------------------------------------------- Это точно,расход бы был ого-го.Верно,у меня электрический бензонасос.
Добавлено (15.10.2010, 00:17) --------------------------------------------- Стараюсь как и вы чуть ниже максимума,но кстати как тут уже было замечено,что в воздухан грязней становится,ну это думаю ерунда,смазывается зато)))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения