Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Стравливаю воздух а из тонкого патрубка жишка пливками течёт , патрубки не сдавливает , только качал систему на закрытую пробку.
Тонкий патрубок для развоздушивания системы. Посмотри он находится в самом верху. Любой воздух идет до тройника с датчиками, далее по толстому верхнему патрубку к радиатору и далее по этой трубочке-патрубку в бачок расширительный. Если тонкий патрубок чистый и выход из радиатора на него чистый и в бачке отверстие чистое то завоздушивание при работе или после запуска двигателя невозможно. При исправном моторе естественно.
Николаич воздух всегда вверху и всегда в печке,а теперь вопрос нахрена его гнать по всей сестеме пузырями? Антифриз кипит при большей температуре чем вкл карлсона,2вопроспочему должен кипеть если вкл 97гр,а тосол закипает при 110,антифриз чуть больше,ну с открытой крышкой чуть меньше?ответ дать или сам догадаешься?и у него это точно не прокладка,а крышки тупо менять нет смысла,берёшь насос и бачок в магазмагаз,всё крышка выбрана,но мне клинивших прямо в магазе не попадало, если уж совсем шлак не брать
Вообщем решил так , купил новую помпу взборе ,радиатор так как всё старое буду ставить пробовать что получится а там видно жадность да как , не покидает мысль про пробитую прокладку . Как собиру отпишусь что получится . Всем бол
Эт смотря при сколька у тебя карлосон выключается :97-105 это включение второго положения карлосона,1 положение 94-98. Всё зависит от датчика на радиаторн (у меня врубается при 89так как стоит не оригинальный датчик на радиаторе. Я же не говорю нанять воздух по системе,это 100%прокачка твоей системы,поверь я сам так прокачиваю и не разу ещё не было проблем и воздух я не куда не нанял. а метод подсказали спецы,простой и надежный. Насчёт кипения ох.жидкости,я не имел виду его закипания,если кипит это уже проблемапроблема Машина будет всегда перегреватся. Карлосон всегда срабатывает раньше,так как у тебя на момент прокачки ож ходит по малому кругу,покуда термостат не откроется.
У ауди пи 105 карлсон не вкл.это тебе не инжекторная девятка,где датчик стоит в голове,тебе идиоты подсказали так прокачивать потому что кроме как вазовской классики с открытой системой ничего в глаза не видели. когда воздух в системе,термос никогда не откроется и карлсон не вкл,полной циркуляции нет вот и кипит,ты видел в отоплении что бы воздух стравливали на первом этаже и дом к верху жопой переворачивали?что за маразм такой?
Макс тебе описали симптомы пробитой прокладки,если у тебя прокачивется,в расширителе не воняет,а из глушака пар не идёт значит всё цело и ты зря потратл деньги
Ещё раз у некоторых есть второй режим но он не вкл т.к хватает первого,я себе такой датчик мутил на восьмёрку и ни разу не слышал второго режима,так что можно не считать его и думать,что радик охлаждается при 97 а тосол кипит при 110 А как он тебя может подвести если у тебя его нет и с чего ты вообще взял что на 1.8 чахлой стоял 3 контактный датчик с двойным вкл?или ты по контактам на моторчике судишь?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения