Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго времени суток. Я новенький,так что извините если че не так. У меня 2 вопроса.: При включении зажигания Еж должен сразу подогревается или после заруска (стоит карбюратор).2вопрос до 60км/с машина пуля после 60 вяло подбирает обороты.
Еж сразу включается, пулей обычно идет до 180 а далее тяжело.
В вашем случае надо смотреть соответствие меток ГРМ, попробовать покрутить трамблер на опережение ну и неисправный карбюратор тоже может быть причиной нежелания разгоняться.
С зажиганием полный порядок:ставил по всем меткам по вмт 1 цилиндра,по кулочкам распредвала. А не может быть такие проблемы из за экономайзера? Чет насчёт ежа не понял,что за 180?
Не знаю что такое экономайзер. Еж включается сразу с зажиганием. До 180 км/ч авто разгоняется легко а далее уже тяжело, так должно быть в 80ке нормальной. То что не едет вполне из-за карбюратора может быть а уж что там в нем экономайзер или засорилось что никто вам не подскажет. Если не сомневаетесь в ГРМ и зажигании то причина затупа это карбюратор, больше нечему. Даже мотор 1.6 легко по спидометру наберет 180 км/ч. Судя по упоминанию кулачков распредвала при выставлении вмт уже сомнения закрадываются в правильности установки ГРМ а там и затуп тут как тут из-за неправильной продувки цилиндров.
Если бы я затупил с зажиганием,она бы вообще плохо разбирала обороты и заводилась бы не очень. Если ставить по вмт (верхняя мертвая точка 1 целиндра)и кулочкам распредвала,то метки сами станут как надо,да они и не надо будут,это скажет любой понижающий моторист. С ежом проблема решена. А насчёт 180км/ч с пробегом в 300000 км чёт мне мало вериться.
А насчёт 180км/ч с пробегом в 300000 км чёт мне мало вериться.
А почему нет???? Я в прошлом году на платной трассе на своей пробовал сколько она может - выжал 200 и мог немного еще, но сам уже не смог...., а пробег у меня 310 000, так что этим машинам все нипочем!!!
Пётр Николаевич писал(а) :
Если ставить по вмт (верхняя мертвая точка 1 целиндра)и кулочкам распредвала,то метки сами станут как надо
Ну, во-первых ствится не по ВМТ, а по метке зажигания - она чуть раньше ВМТ на шкиве и это по искре, а если ставить по всем меткам, то надо и промежуточный тоже по меткам ставить, и трамблер надо проверять, если он вынимался!!! Так что Артем тебе говорил про зажигание попробовать правильно. Но в первую очередь конечно вычисти и настрой карбюратор. А при чистке проверь, что стоит у тебя, может и жиклеры поменяны и т.п., ведь машинкам по 30 лет уже!!! Ты хоть в профиле напиши тип двигателя, карбюратора... и все остальное поподробнее.
Форум создал я,значит у меня соответственно пирбург 2е2. Насчёт мзажигания всегда ловил средину вот,и у тебя сами метки на место падают. Двиг менял недавно,привезли из Польши трамблер не доставался. Тип двигателя если бы знал указал бы, а так сам хочу узнать
Ну я на не отлаженом карбе 145км,но ни как не легко,я понимаю что побегит она главное как-150через 5км движения или через 10. Ещё зависит что у тя карб моник или инжектор
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения