Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Парни выручайте,что то не соображу в чём дело. При заводке автомобиля на приборной панели гаснет лампочка давления масла,остальные продолжают гореть(температуры и тормоза моргают).Это происходит не всегда иногда нормально заводится,где то 50 на 50.
В смысле - температуры и тормоза? Это те которые в середине приборки сверху? Возможно где-то контакт отвалился. Если те лампочки о которых я сказал выше - смотри датчики и разъемы на расширительных бачках тормозной и охлаждающей жидкостей. Для начала уровни указанных жидкостей проверь.
Парни выручайте,что то не соображу в чём дело. При заводке автомобиля на приборной панели гаснет лампочка давления масла,остальные продолжают гореть(температуры и тормоза моргают).Это происходит не всегда иногда нормально заводится,где то 50 на 50.
Там на плате приборки накрываться нечему. Сигнал "самодиагностика" (минус) приходит на эту черную коробочку (контакт 1 снизу), в которой установлены лампы аварийного снижения уровней ОЖ и ТЖ, после включения зажигания. После запуска ДВС этот сигнал пропадает (если уровни в норме). Если этот сигнал не пропадает, то нужно искать откуда он идет и проверять эту цепь.
С мультиметром дружишь? Если да, то нужно замерять напряжение на первом контакте этой коробочки (относительно второго контакта. Там при включении зажигания должно быть напряжение бортовой сети (около 13 вольт). И это напряжение должно пропадать при запуске ДВС. Если оно не пропадает, а это скорее всего так, то необходимо по схеме искать откуда идет этот сигнал самоконтроля. Замеры необходимо сделать при снятой, но подключенной приборке. Я бегло глянул на схему и по-моему этот сигнал идет с блока управления зажиганием (не путать с "мозгами"). Короче есть подозрение, что в этом блоке и "порылась собака", он то отключит этот сигнал, то не отключит, в общем "плавающая" неисправность. Измеряй напряжение, потом отпишешься - будем дальше думать...
Так ТС говорит о том, что перегазовка до 3,5 тыс. Бывает и у меня, очень редко, особенно в холода, завожу машину, а эти лампочки мигают, и обороты около 700-800. И лампа зарядки не гаснет. А чуть прикоснулся к педали газа и отпустил - всё гаснет и больше не включается. Я так понял у ТС после запуска ДВС мигают только эти лампы, а лампа зарядки гаснет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения