Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Это как надо было сбивать шрус наружный чтоб вырвать приводной вал с дифа
Дима, а их стопорение абсолютно одинаковое - разжимным стопорным колечком, поэтому, если не придержать вал шведками, то вместо нар. ШРУСА можно выдернуть фланец полуоси с дифа.
Спасибо за ответ. Но на счет шайб не согласен: как же нет, в наружном шрусе две шайбы, пружинная и конусная пластиковая.
Шайбы есть, все правильно ты пишешь. Надо разбирать левый шрус и смотреть почему вал в нем ходит. Возможно кто-то разобрал шрус и собрал его не той стороной что надо к валу. Вал ходить не должен, его держит наружный шрус, сломан возможно стопор что на валу. Если так кататься то идет износ шлицев на валу от перемещения постоянного.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения