И я сей агрегат рассматриваю как недорогую альтернативу бочке.А что именно не нравится?Не знаю как российские логаны но в Украине их завозили с Румынии и Венгрии и местные таксюрысты откатывали на них по 300000км меняя масло и фильтр(пример сосед).Подвеска очень живучая.А еще есть 1.5CDI вообще зверь и расход 4 литра.-в России дизелей нет.
Как обладатель рено с мотором к4м 1.6 могу усомниться в беспроблемных пробегах этих моторов не то что 300 тысяч но даже сотки. Это касается не поршневой а всего остального. Фигня полная а не мотор. Посмотрите на графики его характеристик, это же динозавр еще тот. Слабых мест просто не счесть, весь мотор ими усыпан. Демпферный шкив который не ходит больше сотки, куча резиновых заглушек со временем начинающих сопливить, крышка клапанной и маслоотделитель на герметике который тоже периодически дает течь, впускной коллектор уплотнения которого тоже на сотку максимум, фазовращатель со сроком службы около 80тысяч максимум, клапан управления им, отсутствие меток и шпонок на валах в приводе грм, помпа крутится ремнем грм, и все это дополненно невероятно проблемным обслуживание в плане удобства ремонта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения