Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте. Собрался заменить датчик Холла из-за пропусков зажигания. Провода со свечами менял, крышку с бегунком менял, осталось только датчик Холла. Двигатель РМ, трамлёр без вакууму. Столкнулся с проблемой. В инете есть порядок разборки трамлёров с вакуумом, где нужно снять стопорное кольцо с вала, чтобы добраться до датчика Холла. Открыл свой трамлёр, а там нет стопорных колец, чашка с прорезями, видимо напрессована на вал. Подскажите, кто сталкивался, как добраться до датчика?
вынимать,выбивать штифт или высверливать его.Я заменил его потом куском электрода и расклепал раззенковав место в шестерне.Если есть слесарные навыки абсолютно ничего сложного. Если будете ставить ДХ от ВАЗ придется подпиливать трамблер там где центральная часть и датчик тоже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения