Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Приветствую всех! У меня проблема: (боюсь, я далеко не первый кто писал этоsmile=:)) педаль сцепления перестала возвращаться после нажатия. Заглянул по дкапот, там протекает трубка идущая от главного к рабочему, прямо там, гдетрубка входит главный, она же магистраль[bgcolor=rgb(153,] 8A1 721 465 D[/bgcolor]. Недолго погуглив, понял что стоит эта трубка в сборе (трубка-шланг-трубка) порядка 7500р. (УЖАС) и неизвестно придет ли вообще (срок 33 дня)
Собственно, вопросы :
1. можно ли её собрать по частям из универсальных трубок?
2. если да, то можно ли миновать шланг или трубка без шланга долго не протянет из-за вибрации? какой шланг подойдет и как лучше всего егозажать (ведь в оригинале он там запрессован)
3. какой диаметр и резьба на концах трубки? Может есть какая-то особенность, подскажите?
4. может кто подскажет где можно купить, может даже б\у, заприемлемую стоимость?
Фото этого узла в прикреплении.
За помощь + 100 к карме!
Вложения: Комментарий к файлу: 34 номер оно.jpg [ 98.95 КБ | Просмотров: 10032 ]
Рома, не знаю в каком ты городе (профиль заполнил бы), но сейчас очень много станций и контор занимается гидравликой - делают и шланги с опрессовкой и трубки, что угодно и вполне приемлемо! Поищи как услугу изготовления шланга... У нас даже некоторые магазины режут тормозные трубки и вальцуют их. Рынок посети... А без шланга будет вибрация от кпп передаваться и наверное может сломаться, правда если сделать петлю на трубке и подвесить трубку на гибком подвесе, думаю ничего страшного не будет.
Напишу здесь. Сегодня заменил ГЦС, не смог прокачать.Читал про разные варианты и через тормоза,и снизу и сверху.Не думал что столкнусь с проблемой.Хотел использовать распылитель,которым мою стекла на рабочей машине+капельница(бачок с насосом).То ли не хватает давления,ну не хочет жидкость подниматься вверх.Короче нужно что то придумать.Есть у меня одна дурацкая идея-купить велосипедный насос,набрать в него и давануть снизу.Давайте че нибудь подсказывайте.Машина стоит на улице.Помощников нет. Заодно снял торпеду-была проблема с печкой.5 лет назад я обклеивал заслонки самоклейкой при замене радиатора печки.Одна заслонка отклеилась и перекрывала воздух через печку полностью.Сгорал термопредохранитель.Один трос соскочил-сломано крепление(вверх-вниз). Зиму проездил в рукавицах и с открытым окном.Чтоб разобрать всю печку я так понимаю ее нужно полностью снять с радиатором и сливом антифриза?Если да то чуть подрежу ее куплю клей промажу и так соберу.
Сцепление само прокачается. Завтра придёшь а оно уже есть. Печку снимать конечно надо чтоб заслонками заниматься. Там где отломан трос стяжкой зафиксируй.
Дима, тут и подсказывать нечего(надо форум читать!)!!! Самый простой способ прокачки сцепления - шприц!!! Набираешь в него тормозухи, надеваешь на него трубку - все это надеваешь на штуцер прокачки, отпускаешь его и давишь шприц. Лучше взять шприц грамм на 50, но можно и меньше.
Ни когда оно само не прокачается,бочка это наверно единственный таз где сцепа через пятую точку прокачивается Димон я писал про шприц,откручиваешь штуцер на рабочем и потихоньку давишь,у меня у самого пидаль до верха не доходила, висела,болталась,покакчал есть немного есть,пкатался и опять нет,прокачал только через рабочий,помошник нафиг не нужен
Не,всё нормально уже года три,проявлялось особо в жару,я даже тут где то спрашивал когда то и сам же потом ответил после эксперемента Валер там было так,сломался шток на главном поставил другой и пидаль подвисла,прокачал через штуцер без проблем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения