всем здравствуйте. постараюсь краток. купил ауди 80 б3 механический инжектор. jn. топливная система полетела. вернее весь инжектор. решил перевести на карбюратор. сделали. поставили коллектор и карбюратор от ауди 100 по моему. без настройки. последнее время мне не нравится работа двигателя. грешу на карбюратор. 1- его толком ни кто не берется ремонтировать и настраивать. и даже прочистить. говорят выкинь и поставь от 8ки или нивы. пока не решился. почитал на форуме - пишут от нивы 1.7 без замены жиклеров подходит. 2- плавают оброты, от 800 до 1400 холостых. 3- едешь по дороге и при подъеме в гору может сбросить обороты и если вовремя не выкл. скорость и не подбодрить ее педалью газа, то вообще глохнет. кто что может посоветовать? стоит ли грешить на карбюратор. вопросов много. начнем немного разбираться и вы спрашивайте. кстати. в машине не особо разбираюсь. прошу без сокращений и аббревиатур. заранее спс.
продать могу. там полетел редуктор распределения топлива. что то с решотками. у нас в городе говорят всего 1 спец есть, и то о нем только все слышали а видеть не видели. в Мордовии тоже не смогли отремонтировать.все остальное в норме.
привет кто может подсказать о последствиях,у меня 80 88 гв 4 цилиндра движок 1.8 моновпрыск делаю кап ремонт движка купил поршневую от 2.0 ,5 цилиндров(другой не было в наличии) поршня оказались выше на 3мм ,срезали, стали по размеру,возможные последствия???
Че реально так туго с запчастями или просто горит?На экзисте вродь все поршня есть.Камера сгорания стала меньше,степень сжатия больше.Будешь теперь на 98 покрышки жечь .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения