Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня второй день похожая ерунда. На прогретом двигателе при 2200 загорается, выше или ниже - тухнет. Механический датчик при горящей лампочке показал давление 2,4. Скинул провода поочередно с датчиков - лампочка загорается. Скинул сразу с обоих - лампочка загорается! Что за мистика!? Вот сижу и думаю, толи лыжи не едут, толи я не совсем нормальный)))
Алексей, скорее не ненормальный, а просто необразованный! Прочитай мануал про эти датчики и поймешь, что один имеет нормально открытый контакт, а второй нормально закрытый и разные схемы включения, поэтому и подход к ним по снятию проводов разный! А мануал читать полезно - много интересного и нужного узнаешь и самое главное - заранее, а не в дороге при неисправности!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения