Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте. Решил заменить все 4-и (резиновых кольца) подвески глушителя. У кого имеется хороший опыт эксплуатации неоригинальных подвесок глушителя? Часто встречал нехорошие отзывы о торговых марках Феби, Делло и Топран. Люсифорс, Лемфордер и другие известные мне хорошие производители запчастей не выпускают данные подвески. Что посоветуете выбрать из имеющихся на рынке?
Тазовые провисели год , сильно провисли порепались но не оторвались , поставил феби и гофру вместо наглухо прикипевшего фланца перед катализатором , надеюсь теперь походят .
Я ставил Тазовые. Они больше и на них сразу провис больший. Родные ближе прижимают глушитель. Сегодня одну ВАЗовскую поставил, но хочу заменить все на аналог оригинала. У меня две Феби порвались. Одна ещё висит. Но ставились они ещё до того как я приобрёл машину. Вот я и думаю, Феби брать или может что лучшее одноклубники посоветуют? Оригинал стоит значительно дороже. Если бы вопрос стоял в одной резинки, я бы и не заморачивался, взял бы Ваговскую. 4 шт. выходят значительно дорого.
Благодарю за советы. В Экзисте их видел. ___________________________________ У меня ещё вопрос по пыльникам. 1. Лопнул один на наружном шрусе. Противоположный давно менял на ВАЗовский, он до сих пор в хорошем состоянии. Я и возьму вазовский. При замене пыльника смазку нужно туда зарядить. Я этим никогда не занимался и представления не имею. Как смазать. Навоксёрить смазку на шаровый сустав?
2. Лопнул пыльник на рулевой рейке без ГУР. Думаю пыльник купить Лемфемдор. Одобряете моё решение или есть - лучшее (не оригинал)?
1 я купил полиуретановые (красные ) пыльники на наружные шрусы от 2108 , вроде неплохие отзывы . Смазку надо набивать и в шрус и в пыльник , у большинства аналогов смазка в комплекте . Но не стоит увлекаться а то половина вылезет только при одевании пыльника . В пыльниках феби лежат пакетики примерно со 100гр мазки (по объему ) . 2 Недавно (около 1 мес назад ) поставил лемфердер , на сколько хватит не могу сказать ..
Первая замена была на пыльники от 2108 - они так и жили до замены ШРУСОВ очень много лет... ну больше 10 точно, а когда менял ШРУСЫ решил поставить штатные - дурак...... один полетел через 3 года (конечно я не увидел со слепу) и опять попал на ШРУС. Заменил снова оба на 2108...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения